Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Ухты обратились с просьбой пояснить изменения в счетах за коммуналку

Жители Ухты обратились с просьбой пояснить изменения в счетах за коммуналку
Жители Ухты обратились с просьбой пояснить изменения в счетах за коммуналку
logo
Жители Ухты обратились с просьбой пояснить изменения в счетах за коммуналку
Фото Якова Шлегеля

Жители Ухты продолжают звонить в реакцию "Комиинформ" и просьбой пояснить, откуда в счетах за коммунальные услуги ООО "Ухтажилфонд" новые реквизиты счета и адресант ООО "Северо-Западный Расчетный Центр". Действительно, с 1 марта 2020 года приём платежей населения за жилищно-коммунальные услуги ООО "Ухтажилфонд" осуществляется в адрес нового расчетного центра.

Как пояснил "Комиинформу" начальник управления многоквартирными домами управляющей компании "Ухтажилфонд" Сергей Наумов, с 1 марта, в связи с поступающими обращениями жителей Ухты и Ухтинского района, расчетно-информационное обслуживание услуг, предоставляемых ООО "Ухтажилфонд", передано в ООО "Северо-Западный Расчетный Центр".

"Это в первую очередь сделано для удобства потребителей. У них появилось больше возможностей оплачивать без комиссии счета за содержание и ремонт жилых и нежилых помещений. "Северо-Западный расчетный центр" - единственная в республике зарегистрирована в Федеральной службе финансового мониторинга. Это федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти", - сообщил Сергей Наумов.

Как выяснил "Комиинформ", оплатить услуги "Ухтажилфонд" без комиссии жители Ухты и Ухтинского района смогут, например, с помощью сервиса "Автоплатеж" от Сбербанка. Оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью данного сервиса осуществляется со счета клиента автоматически на основании счета, выставленного поставщиком услуг. Перед проведением списания поступит смс-уведомление и при необходимости плательщик может отменить списание ответным сообщением. Услуга доступна к подключению в филиалах Сбербанка, в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении.