Что делать, если вы пострадали в общественном транспорте

Что делать, если вы пострадали в общественном транспорте
Что делать, если вы пострадали в общественном транспорте
logo
Что делать, если вы пострадали в общественном транспорте
Фото из архива "Комиинформ"

В Сыктывкаре участились случаи падения пассажиров в автобусах. Только на прошлой неделе дважды люди получали травмы в маршрутках, вот и на этой неделе вновь зафиксирован случай падения пассажирки.

Женщина 1939 года рождения  упала в автобусе маршрута №46 еще 16 сентября, но за медицинской помощью обратилась только спустя несколько дней - 19 сентября. Автобус двигался по Сысольскому шоссе в сторону Морозова, когда пожилая женщина не удержала равновесие и упала в салоне автобуса. Врачи зафиксировали у бабушки травму грудной клетки.

С начала текущего года зафиксировано 24 случая падения  людей в автобусах города, среди них 26 пострадавших.

Сотрудники ГИБДД дали несколько советов, как поступить, если вы получили травмы в автобусе. Случай, если при резком торможении или маневре пассажир не удержал равновесие, упал и ударился относится к нарушению ПДД и правил перевозки пассажиров, кроме того, падение внутри общественного транспорта может относиться к одному из видов ДТП, которое так и называется "Падение пассажира".

В первую очередь необходимо поставить в известность водителя или кондуктора. После этого водитель обязан остановиться и вызвать скорую помощь и сотрудников ГИБДД. 

Если водитель продолжил движение, не оказав вам помощи, то следует самостоятельно обратиться в медучреждение или вызвать скорую, если вы не в состоянии самостоятельно передвигаться. Медицинские работники зафиксируют характер повреждений и обстоятельства получения травмы. Водителя в таком случае привлекут за оставление места ДТП, что грозит ему лишением прав. Приобретая медицинские препараты и услуги по лечению, следует сохранять квитанции и чеки, чтобы иметь возможность впоследствии их компенсировать.

Если транспортное средство покинуло место происшествия, вам следует запомнить или записать его номер, номер маршрута следования, дату, место и время инцидента, обстоятельства получения травмы (торможение, захлопывание дверей), а также, по возможности, записать имена и телефоны свидетелей произошедшего. Сохраните билетик на оплату проезда, он также станет документом, подтверждающим ваши слова. После следует обратиться за медицинской помощью и в ГИБДД.

Также можно написать претензию компании-перевозчику, в которой описать обстоятельства получения травмы, указать сумму ущерба, прикрепить копии свидетельских показаний, заключений скорой помощи и чеков на лекарственные средства. На копии претензии необходимо получить отметку о том, что её приняли. Оригиналы претензий и сопутствующих документов лучше оставить себе – во избежание утери.

Если все инстанции пройдены, а результатов нет, то можно обратиться в суд. Для этого следует сохранить и предоставить все необходимые доказательства: показания свидетелей, документы из травмпункта (или медицинского учреждения, где были зафиксированы ваши повреждения), билет на проезд, претензия, в удовлетворении которой вам было отказано.

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео