Новости Республики Коми | Комиинформ

С начала года в Комиэнерго обратилось более 21 тысячи клиентов

С начала года в Комиэнерго обратилось более 21 тысячи клиентов
С начала года в Комиэнерго обратилось более 21 тысячи клиентов
logo
С начала года в Комиэнерго обратилось более 21 тысячи клиентов
Фото пресс-службы Комиэнерго

За 7 месяцев 2018 года в филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" поступило более 21 тысячи обращений потребителей услуг. 72% обращений - от физических лиц. Наиболее востребованным способом решения возникающих вопросов остается очное обращение к специалистам филиала: им воспользовались 70,4% клиентов. Все бОльшую популярность среди заявителей получают on-line сервисы: количество обращений через электронные (удаленные) каналы связи по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в 1,5 раза. При этом каждое третье обращение через электронные сервисы – заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Филиал "Комиэнерго" напоминает жителям Республики Коми о возможности воспользоваться для решения вопросов, связанных с работой энергокомпании, дистанционными сервисами Интернет-приемной сайта МРСК Северо-Запада (www.mrsksevzap.ru). Не выходя из дома, в любое удобное время можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, ознакомиться с предлагаемыми дополнительными услугами, а также узнать информацию о деятельности филиала.

 Сегодня в энергокомпании функционируют два вида удаленного сервиса — телефонная связь и корпоративный сайт ПАО "МРСК Северо-Запада" (www.mrsksevzap.ru). Позвонив по круглосуточным номерам "горячей линии" 8-800-333-02-52 или 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ), можно узнать информацию и оставить сообщение по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии.

Через интернет-приемную сайта МРСК Северо-Запада можно подать заявку на подключение к сетям (https://clients.mrsksevzap.ru/sendclaim), получить интересующую информацию, оставить обращение или отзыв. Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет направлен квалифицированный ответ. Проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору можно в любое удобное время через интерактивный сервис "Личный кабинет клиента" без личного посещения офиса энергокомпании.

Для удобства потребителей на сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке центров питания напряжением 35-110 кВ (map.kolenergo.ru) с точной географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным инвесторам заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе и оценить возможную стоимость и сроки реализации проекта. Определить объем необходимой мощности и рассчитать приблизительную стоимость технологического присоединения позволят сервисы Портала электросетевых услуг Россетей – "Калькулятор необходимой мощности" (https://портал-тп.рф/power_calculator) и "Калькулятор стоимости ТП" (https://портал-тп.рф/cost_calculator).

 

2.jpg

 

  Ключевые слова: комиэнерго