Новости Республики Коми | Комиинформ

В Ухте руководителей системы допбразования республики обучили в "Кадровой школе"

В Ухте руководителей системы допбразования республики обучили в "Кадровой школе"
В Ухте руководителей системы допбразования республики обучили в "Кадровой школе"
logo
В Ухте руководителей системы допбразования республики обучили в "Кадровой школе"
Фото администрации Ухты

В Ухте завершилась вторая "Кадровая школа" для руководителей системы дополнительного образования Коми. На площадке бизнес-инкубатора УГТУ эксперты из Москвы пытались перевернуть представление о развитии личности, сообщает пресс-служба администрации Ухты.

Итогом трехэтапного проекта станет программа развития дополнительного образования в Коми, пока же эксперты собирают проблемы и формируют "мечты" муниципальных образований. Такие "мечты" участники проекта защищали в последний день "Кадровой школы". Проведенная работа позволит выявить проблемы в системе дополнительного образования детей, сформулировать стратегические цели и задачи.

9xmshcZwM08.jpg

По словам заместителя начальника Управления образования по вопросам инновационного развития Натальи Коротковой, работа по изменению сознания руководителей обещает быть долгой, это связано, прежде всего, с социально-экономическими и финансовыми и кадровыми условиями в регионе.

В ходе "Кадровой школы" руководителям объясняли, что дополнительное образование – не социальное обременение, а источник развития человеческого капитала. Это предполагает воспитание в детях конкретных качеств и навыков, что укладывается в общую федеральную политику в сфере образования.

QbScTDvKtzE.jpg

"Во многом дополнительное образование не только в Коми, но и во всей стране, советское. Непонятно, на что мы работаем: на государство, население или сами на себя? Надо и содержание поменять, и технологии, а самое главное – управленческие схемы. Это сложная работа", - обозначил более глобальные проблемы директор федерального института развития образования Александр Попов. 

TPuCOaDQXio.jpg

Отдельные школы у федеральных экспертов есть и для педагогов, и для руководителей. Каждый из них по итогам программы создает свою программу развития для каждого уровня системы дополнительного образования.

В рамках работы второй кадровой школы руководители учреждений системы образования Коми, а их приехало в Ухту более 50 человек, имели возможность познакомиться с опытом работы центра творчества имени Г.А. Карчевского, центра юных техников, детского центра искусств. По итогам встреч гости дали высокую оценку развития системы дополнительного образования детей в Ухте.

XTQpAVGYDGc.jpg