Новости Республики Коми | Комиинформ

Туристический бренд Коми должен начаться с лыжи

Туристический бренд Коми должен начаться с лыжи
Туристический бренд Коми должен начаться с лыжи
logo
 Туристический бренд Коми должен начаться с лыжи
Фото Полины Романовой

Брендирование Коми как привлекательной для туриста регионе должно начинаться с древней лыжи. С докладом о древнем искусстве и бренде территории на панельной дискуссии, посвященной развитию туризма, на Северном культурном форуме выступила заместитель директора "Национального музея РК" Светлана Бандура. 

По её словам, один из главных артефактов - это самая древняя лыжа, найденная в Княжпогостском районе, которой насчитывается 7 тысяч лет. 

"Лось, наряду с медведем и хищной птицей, занимает особое место в космогоническом представлении людей и выступает символом солнца, света и небесного мира, - отметила С. Бандура. - Это та точка, от который мы можем сделать первый шаг в развитии туристического бренда Коми. В нее включена и легенда о Йиркапе - удачливом охотнике, который сделал чудо-лыжу. Это наша линия показана через мультфильм, в котором мы популяризируем нашу самую древнюю лыжу". 

Также Нацмузей Коми провел несколько выставок "Потомки Йиркапа" и " Богатыри древнего Синдора". Совместно с Государственным музеем "Эрмитаж" и Коми научным центром музей выступил организатором проекта "Люди. Звери. Боги.Предметы первобытного искусства Северного Приуралья".

"Лыжа может претендовать на бренд Коми, очень много в Коми связано с лыжным спортом и уделяется большое внимание. Это необычное и классное направление", - отметила модератор площадки представитель ТАСС Ирина Александрова.

  Ключевые слова: музей, туризм, бренд, лыжа