В Коми апробируют образовательный продукт "Мобильная Электронная Школа"

3 января 2018 года, 14:00 | Сыктывкар
mob-edu.ruа

В 2017 году в Республике Коми прошла апробация комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа", в которой приняли участие 27 педагогов и 21 учащийся.

Как сообщает Минобрнауки региона, для апробации были предложены учебные онлайн-курсы с 1-9 класс. В основном педагоги использовали учебные онлайн-курсы "Мобильной Электронной Школы" в качестве демонстрационных материалов, для самостоятельного освоения учебного материала учащимися в классе и дома.

В целом пользователи удовлетворены количеством и качеством статического и динамического визуального ряда. Однако, визуализация учебного содержания, представленного в Интернет-уроках и привлеченная для создания максимальной иллюстративной базы, признана педагогами, участвующими в апробации, недостаточной.

В большинстве случаев педагоги использовали МЭШ при организации индивидуальной работы в классе и дома, а также для реализации таких технологий смешанного обучения, как ротация. Информационного наполнения Интернет-уроков достаточно для обеспечения полноценного освоения учащимися требуемого содержания образования и достижения планируемых результатов.

В ресурсах "Мобильной Электронной Школы" обеспечивается системно-деятельностный подход через формирование баланса структуры деятельности посредством использования указания на их виды в тексте Интернет-уроков.

Созданы условия для индивидуализации, персонализации обучения: подсистема "Матрица назначения учебных заданий", возможность освоения учебных материалов в различном темпе и ритме в соответствие с психофизиологическими особенностями и интересами учащегося. Имеется возможность выбора учащимся уровня своих образовательных притязаний посредством возможностей фиксации или не фиксации в электронном журнале отметок за "Задания к занятию" и при выполнении заданий повышенной трудности в тематических контрольных работах.

Участники апробации отмечают, что современная форма представления информации в электронном виде, объективная система оценивания, вариативность и наглядность при предъявлении учебного материала положительно сказалась на мотивации учащихся.

Большинству учащихся понравилось заниматься с использованием учебных онлайн-курсов. После начала использования "МЭШ" в учебном процессе интерес к занятиям повысился. Для учащихся наиболее важными преимуществами по сравнению с полиграфическим учебником оказалась возможность углубить знания, мгновенно получить результат контрольной работы, возможность тренироваться "без стресса". Большинство учащихся хотели бы периодически продолжать занятия с использование "МЭШ".

Комиинформ

  Ключевые слова: образование, коми, дети, IT
  Рубрика: Общество
  • 2
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       








Видео

Интервью

Михаил Порядин
Руководитель Администрации главы Республики Коми
Сергей Лихопуд
Генеральный директор "Воркутауголь"
Салават Валитов
Руководитель проектов по Республике Коми ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой"

Памятная дата военной истории России

17 января

В этот день в 1945 году советские войска начали Висло-Одерскую операцию, в ходе которой были освобождены значительные территории Польши, а советские войска вышли на дальние подступы к Берлину.



Подробнее...






Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео