Новости Республики Коми | Комиинформ

Для получения федеральной поддержки туристические идеи из Коми должны стать целостными и глобальными

Для получения федеральной поддержки туристические идеи из Коми должны стать целостными и глобальными
Для получения федеральной поддержки туристические идеи из Коми должны стать целостными и глобальными
logo
Для получения федеральной поддержки туристические идеи из Коми должны стать целостными и глобальными
Фото Елены Кабаковой

Задача региональных и местных властей Коми - реализовать все туристические потенциалы, чтобы сделать их процессами развития и инструментами поддержки. Правительство и администрации муниципалитетов должны делать все, чтобы реализовать все потенциалы, потому что туризм - это точка роста.

Об этом 25 ноября на координационном совете по туризму при министерстве культуры, туризма и архивного дела сказала зампред правительства Коми Наталья Михальченкова.

zas00-1.jpg

"Для нас туризм - не цель, а средство реализации всех потенциалов, что есть у республики - природных, человеческих, исторических, культурных, образовательных, территориально-стратегических, если говорить об Арктической зоне, межрегиональных, если говорить о "Серебряном ожерелье", - подчеркнула она.

Зампред правительства добавила, что внутренний туризм имеет большое значение для всей страны, как государственная политическая задача. Он рассматривается в том числе как одно из направлений импортозамещения. Развитие въездного туризма является перспективным путем решения поставленной президентом России Владимиром Путиным задачи по увеличению доли несырьевого экспорта в общем объеме экспорта страны. Въездной туризм имеет все перспективы превратиться в высокодоходную отрасль народного хозяйства.

zas-1.jpg

"Именно поэтому Владимир Путин дал поручение Федеральному агентству по туризму продлить федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма" после 2018 года. Она будет направлена именно на повышение конкурентоспособности туристского рынка, а потому подготовка и позиционирование готовых турпродуктов регионами является важными условиями привлечения федеральной поддержки и отработки конкурентных предложений, которые сегодня имеют только инициативу и пока очень локально представляют потенциал территории", - сказала Н.Михальченкова.

По ее словам, чтобы быть конкурентоспособным на туристическом рынке сегодня, необходимо собрать все, что есть, и предлагать это как серьезный, масштабный, где-то межрегиональный турпродукт, который позволит получать все возможные формы господдержки, и быть способом развития и вкладом республики в развитие туризма страны.

  Ключевые слова: туризм