Новости Республики Коми | Комиинформ

Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики

Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики
Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики
logo
Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики
Фото филиала "Комиэнерго"

Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики. Филиал предлагает весь спектр работ по ремонту и эксплуатации энергооборудования.

Филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" снизил стоимость оказания услуг по техническому обслуживанию энергоустановок сторонних организаций на 25%. Это позволит сделать предложения энергокомпании более конкурентноспособными на рынке и расширить прочие виды деятельности.

С 1 октября 2017 года средняя стоимость обслуживания филиалом энергоустановок потребителей республики стоит 2 100 руб. за 1 условную единицу. Цена варьируется он ценовой зоны, в которой базируется то или иное энергооборудование, - всего таких зон 4.

"Сегодня все предприятия работают над снижением своих затрат, - отмечает заместитель директора по экономике и финансам "Комиэнерго" Дмитрий Тарасов. - Мы проанализировали рынок цен на техническое обслуживание электрических сетей в республике, и приняли решение снизить стоимость своих услуг. Это выгодно как потребителям региона - снижается эксплуатационная составляющая затрат, так и филиалу "Комиэнерго" - в перспективе увеличивается объём предоставляемых нами услуг".

2.JPG

Сегодня филиал "Комиэнерго" - это крупнейшее электросетевое предприятие Коми. Обеспечивает передачу и распределение электроэнергии по сетям 110 кВ и ниже, осуществляет энергоснабжение 865 тысяч потребителей республики. Помимо своей основной деятельности филиал оказывает широкий спектр дополнительных услуг. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, с применением современного оборудования. На всех этапах работ тщательно соблюдаются государственные стандарты и нормативно-технические требования.

Дополнительную информацию о стоимости услуги в той или иной ценовой зоне можно получить в пунктах обслуживания потребителей, которые функционируют во всех городах республики. Здесь можно получить консультацию специалиста энергокомпании, оставить обращение, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг.

Также в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями — посредством телефонной связи, корпоративного сайта ПАО "МРСК Северо-Запада" (www.mrsksevzap.ru). По телефону "горячей линии" 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии, сообщает пресс-служба филиала.

  Ключевые слова: услуги, стоимость