Общественные контролеры: "Качество обслуживания в автобусах Сыктывкара растет"

22 сентября 2017 года, 9:02 | Сыктывкар
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Отношение к пассажирам и качество услуг, оказываемых в автобусах столицы Коми, лучше там, где этим напрямую без подрядчиков занимается "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1". Кроме того, водители стали тщательнее соблюдать скоростной режим. Об этом на прямой линии в общественной приемной главы Коми 21 сентября рассказала председатель республиканской общественной организации ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Людмила Жукова. Она входит в число общественных контролеров, которые появились по совместной инициативе ветеранов и "САТП №1".

В задачи общественных контролеров входит обследование маршрутов и подготовка отчетов по итогам работы. В этот раз был представлен уже четвертый документ, на основании которого перевозчик вносит изменения в свою работу.

По словам Л.Жуковой, несмотря на улучшения в качестве оказываемых услуг, в работе общественного транспорта Сыктывкара остаются проблемы. Общественники отметили, что в салонах нередко громко включают музыку, недостаточно часто и тщательно убираются.

"Есть у нас вопросы и по поводу так и не установленных на некоторых остановках стендов с расписанием движения автобусов, - сказала Л.Жукова. – Мы просим очистить автобусы от устаревшей рекламы, которая закрывает обзор пассажирам, инструктировать всех кондукторов о необходимости объявлять остановки особенно теперь, так как окна в салоне запотевают, а затем будут замерзать, и человек может просто пропустить свою остановку".

Порой, по ее словам, кондукторы неуважительно относятся к пассажирам: например, могут толкнуть, проходя в другой конец автобуса.

"Да, конфликтные ситуации случаются, но есть и благодарности, которые люди оставляют нашим кондукторам. Как мы заметили, чаще всего это касается сотрудников среднего и старшего возраста. Они уже достаточно опытные и умеют избегать конфликтов. А чем моложе работники, тем недовольных больше", - добавил замдиректора "Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1" Дмитрий Чепурнов.

Также общественница обратилась с просьбой увеличить число машин в часы пик на некоторых маршрутах (в частности, №1) и все же позаботиться о введении формы для сотрудников: "Это лето было прохладным, и нам повезло не лицезреть нижнее белье кондукторов. Но в более жаркие годы нам так не везло", - отметила она.

Д.Чепурнов заверил, что форменная одежда для персонала закупается партиями, и в следующем году все сотрудники должны будут работать уже в ней.

Общественниц поблагодарили за работу и подробный грамотный отчет. Они продолжат свою работу. Кроме того, руководство "САТП №1" предложило гражданам, столкнувшимися с какими-либо нарушениями или спорными моментами, звонить на предприятие по горячей линии: (8212) 56-56-98.

Елена Кабакова

  Рубрика: Общество
  • 2
  • 3
  • 0
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       



Видео






Интервью

Михаил Порядин
Руководитель Администрации главы Республики Коми
Сергей Лихопуд
Генеральный директор "Воркутауголь"
Салават Валитов
Руководитель проектов по Республике Коми ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой"

Памятная дата военной истории России

17 января

В этот день в 1945 году советские войска начали Висло-Одерскую операцию, в ходе которой были освобождены значительные территории Польши, а советские войска вышли на дальние подступы к Берлину.



Подробнее...






Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео