Общественные контролеры: "Качество обслуживания в автобусах Сыктывкара растет"

22 сентября 2017 года, 9:02 | Сыктывкар
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Отношение к пассажирам и качество услуг, оказываемых в автобусах столицы Коми, лучше там, где этим напрямую без подрядчиков занимается "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1". Кроме того, водители стали тщательнее соблюдать скоростной режим. Об этом на прямой линии в общественной приемной главы Коми 21 сентября рассказала председатель республиканской общественной организации ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Людмила Жукова. Она входит в число общественных контролеров, которые появились по совместной инициативе ветеранов и "САТП №1".

В задачи общественных контролеров входит обследование маршрутов и подготовка отчетов по итогам работы. В этот раз был представлен уже четвертый документ, на основании которого перевозчик вносит изменения в свою работу.

По словам Л.Жуковой, несмотря на улучшения в качестве оказываемых услуг, в работе общественного транспорта Сыктывкара остаются проблемы. Общественники отметили, что в салонах нередко громко включают музыку, недостаточно часто и тщательно убираются.

"Есть у нас вопросы и по поводу так и не установленных на некоторых остановках стендов с расписанием движения автобусов, - сказала Л.Жукова. – Мы просим очистить автобусы от устаревшей рекламы, которая закрывает обзор пассажирам, инструктировать всех кондукторов о необходимости объявлять остановки особенно теперь, так как окна в салоне запотевают, а затем будут замерзать, и человек может просто пропустить свою остановку".

Порой, по ее словам, кондукторы неуважительно относятся к пассажирам: например, могут толкнуть, проходя в другой конец автобуса.

"Да, конфликтные ситуации случаются, но есть и благодарности, которые люди оставляют нашим кондукторам. Как мы заметили, чаще всего это касается сотрудников среднего и старшего возраста. Они уже достаточно опытные и умеют избегать конфликтов. А чем моложе работники, тем недовольных больше", - добавил замдиректора "Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1" Дмитрий Чепурнов.

Также общественница обратилась с просьбой увеличить число машин в часы пик на некоторых маршрутах (в частности, №1) и все же позаботиться о введении формы для сотрудников: "Это лето было прохладным, и нам повезло не лицезреть нижнее белье кондукторов. Но в более жаркие годы нам так не везло", - отметила она.

Д.Чепурнов заверил, что форменная одежда для персонала закупается партиями, и в следующем году все сотрудники должны будут работать уже в ней.

Общественниц поблагодарили за работу и подробный грамотный отчет. Они продолжат свою работу. Кроме того, руководство "САТП №1" предложило гражданам, столкнувшимися с какими-либо нарушениями или спорными моментами, звонить на предприятие по горячей линии: (8212) 56-56-98.

Елена Кабакова

  Рубрика: Общество
  • 2
  • 3
  • 1
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео

Интервью

Андрей Крикуненко
Исполняющий обязанности министра строительства и дорожного хозяйства Республики Коми







Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео