Новости Республики Коми | Комиинформ

Центр обработки заявок непрерывно принимает обращения от жителей Сыктывкара

Центр обработки заявок непрерывно принимает обращения от жителей Сыктывкара
Центр обработки заявок непрерывно принимает обращения от жителей Сыктывкара
logo
 Центр обработки заявок непрерывно принимает обращения от жителей Сыктывкара
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В августе в рамках работы системы "Открытый Сыктывкар" в Центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы города обратились 25 человек.

По сравнению с предыдущим месяцем обращений граждан стало меньше, сообщает пресс-служба мэрии. Наибольшее число обращений сыктывкарцы направили по вопросам электроснабжения и водоснабжения. Также были получены заявки по водоотведению и иным проблемам ЖКХ.

Всего за август в мэрию было направлено 119 заявок, 94 из которых, вне системы "Открытый Сыктывкар".

Всего за 2017 год было получено и обработано 2036 заявок. Наибольшее число обращений направлено для решения проблем с водоснабжением.

Напоминаем, у сыктывкарцев есть возможность заявить о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Каждая заявка обрабатывается системой и направляется в организацию, в полномочия которой входит решение возникшей проблемы. Для оформления заявки необходимо позвонить по телефону 20-11-20. Отслеживать статус выполнения заявки можно на сайте http://открытый.сыктывкар.рф

Работу по устранению неисправностей контролирует не только заявитель, но и специалисты государственной жилищной инспекции и управления ЖКХ администрации Сыктывкара.

Аналогичная система работает в Воркуте, Усинске, Сосногорске, Ухте, Инте и Печоре.

*** Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, вам нужно:

– зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;

– войти в систему, используя полученные логин и пароль;

– оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

  Ключевые слова: статистика, ЕДДС, заявления