Новости Республики Коми | Комиинформ

Mondi погрузил посетителей международной выставки RosUpack в виртуальную реальность

Mondi погрузил посетителей международной выставки RosUpack в виртуальную реальность
Mondi погрузил посетителей международной выставки RosUpack в виртуальную реальность
logo

На международной выставке упаковочной индустрии RosUpack-2017, которая проходит в Москве 20-23 июня, компания Mondi предстала в неожиданном свете. Новым концептом стенда компании стал девиз "Вместе каждый день". Индустриальный гигант продемонстрировал инновационную продукцию, которой будет рада любая домохозяйка, глава семейства и даже их дети.

16.jpg

На выставке, участниками которой стали сотни компаний, разбегаются глаза: упаковки для игрушек, фруктов, круп, алкогольных напитков, стройматериалов, драгоценных вещей, бытовой химии и техники из всевозможных материалов, разных цен и размеров раскинулись на квадратных километрах в четырех павильонах выставочного центра в Мякинино. Однако все эти полезные и незаменимые вещи компактно сконцентрировались на площадке Mondi, которая не забыла ни об одном жителе планеты – от младенцев до профессионалов.

2.jpg

17.jpg

1.jpg

Для более наглядной демонстрации линейки специалисты компании не только создали в павильоне Крокус Экспо модель кухни, но и создали виртуальную реальность. Каждый посетитель смог погрузиться в нее с помощью двухминутного "квеста".

14.jpg

Гости, заметив странно озирающегося и сосредоточенно поворачивающегося во все стороны человека в очках 3D-реальности на глазах, сначала останавливались понаблюдать за ним, а потом, заинтересовавшись, становились на его место. Время от времени у стенда наблюдался умеренный ажиотаж. Гость, надевший очки, оказывался в обычной квартире-студии, где роль помощников выполняет продукция Mondi. Задача игрока – за две минуты обнаружить на небольшой жилплощади 11 образцов продукции компании. Как только взгляд останавливается на нужном предмете, игрок получает очко.

5.JPG

Mondi "спряталась" на подоконниках, в шкафах, под раковиной, на полу, где кормят домашних животных, в ящиках для детских игрушек и в других совсем не потаенных местах квартиры. Первое впечатление от игры – удивление от разнообразия предметов, помогающих в быту и упрощающих жизнь современного человека. Абсолютных победителей, которые, к слову, были в абсолютном меньшинстве. Средний результат – семь-десять очков. Однако все без исключения участники получали приз - подставку для мобильного телефона производства Mondi и, продолжая удивляться, следовали по площадке дальше.

15.jpg

Журналистам, приехавшим на выставку, экскурсию по территории компании провел директор по маркетингу Группы Mondi Альберт Клинкхаммер.

Начав с модели кухни, он подробно рассказал о последних достижениях компании, выразившихся в незаменимых для современного человека вещах: упаковке для напитков, многоразовых пакетах для кормления животных, капсулах для кофе-машины, коробках, превращающихся после открытия в контейнеры для хранения.

4.JPG

10.JPG

7.JPG

Конек компании не только в элементарной утилитарности и удобстве упаковки, но и во внимании к тактильным и зрительным ощущениям потребителя. Например, продукты, упакованные в продукцию Mondi, "выглядывают" из прозрачных окошек, пакеты покрыты специальным лаком, на ощупь напоминающим шершавую поверхность бумаги, носики пакетов с пюре можно многократно закручивать и раскручивать, а вертикальные пакеты с "вкусняшками" закрывать для из сохранности на внутренний пластиковый "замок".

9.jpg

3.jpg

13.jpg

При этом над ноу-хау упаковок специалисты Mondi работают совместно с клиентами, учитывая всех их пожелания и даже угадывая их.

  Ключевые слова: Монди, выставка, москва, упаковка