Власти Ухты ведут неравный бой с ГАЗелями

20 апреля 2017 года, 20:20 | Ухта
Фото Антона Пархачёва

ГАЗели, обслуживавшие городские маршруты Ухты, после введения новых требований к автоперевозчикам о наличии не менее 18 сидячих мест трансформировались в такси. Об этом сообщил руководитель городской администрации Магомед Османов на заседании правительства Коми по вопросу качества пассажирских автоперевозок.

При этом микроавтобусы продолжают ходить по старым маршрутам и работать без разрешения городских властей. На просьбу отклониться от маршрута водители "такси" отвечают отказом. При этом статус такси они смогли получить в Минпроме Коми.

"Город наводнен ГАЗелями. И попытка вывести их за рамки транспортного обслуживания до сих пор являются большой проблемой. По поводу выдачи разрешений и превращения ГАЗелей в такси, сегодня в такси можно превратить хоть КамАЗ по существующим федеральным инструкциям. Но то, что в ГАЗелях снимают четыре кресла, рисуют шашечки, и они продолжают ходить по тем же маршрутам, этого остановить никто не может", - ответил на замечание заместитель председателя правительства - министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николай Герасимов.

DSC_0308.jpg

Тогда ухтинский градоначальник вспомнил свой опыт работы в сыктывкарской мэрии, когда на борьбу с ГАЗелями хоть и ушел год, но с маршрутов они исчезли. В Ухте М.Османову с ними сражаться не проще:

- Когда мы выходим с проверкой на маршруты Ухты, их на маршрутах не бывает вообще. Как будто их…

- Предупреждают, - закончил предложение мэра глава Коми Сергей Гапликов. – Есть заинтересованные лица, которые дают информацию. Так работает вся эта система.

С.Гапликов отметил, что требования должны быть ко всем одинаковы. И маршрутное такси владелец должен не у себя во дворе держать, а на специализированной стоянке.

Мэр ответил, что предлагали им стоянку, но она перевозчиков не устроила.

"Если они не пользуются тем, что предоставлено, а исходят из того, что им выгодно, значит, они на этих маршрутах работать не будут. Если требования их не устраивают, потому что несут дополнительные затраты, значит, пускай эти горе-перевозчики картошку возят, а не людей. Выполните все, что необходимо, чтобы человек, заплативший определенные деньги за билет, был уверен, что он доедет до места безопасно и вовремя", - подчеркнул глава Коми.

DSC_0301.jpg

Он заметил, что водители должны быть профессиональными, а техническое состояние автомобилей соответствовало требованиям.

Илья Баканов
  Ключевые слова: нелегалы, нарушения, автобусы
  Рубрика: Общество
  • 9
  • 8
  • 16
  • 8
  • 4

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       



Интервью

Константин Лазарев
Заместитель председателя правительства Республики Коми – министр тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Ирина Петрова
Председатель Совета ветеранов АО "Монди СЛПК"
Дмитрий Поповцев
Руководитель "Ипотекацентра"

Памятная дата военной истории России

28 мая

День пограничника.


Декретом Совнаркома учреждена пограничная охрана РСФСР 1918 г.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus