Новости Республики Коми | Комиинформ

На официальном сайте Регионального оператора доступен новый онлайн-сервис "Личный кабинет"

На официальном сайте Регионального оператора доступен новый онлайн-сервис "Личный кабинет"
На официальном сайте Регионального оператора доступен новый онлайн-сервис "Личный кабинет"
logo

На официальном сайте Регионального оператора теперь доступен новый онлайн-сервис "Личный кабинет".

С помощью него любой собственник теперь может самостоятельно отслеживать состояние лицевого счета в режиме онлайн и оплачивать квитанции не выходя из дома.

Сервис "Личный кабинет клиента" позволяет клиентам круглосуточно получать информацию о состоянии расчетов, об оказываемых услугах, применяемых тарифах и нормативах, распечатывать выставленные счета, а также совершать платежи через Интернет с любой международной банковской карты Visa/Mastercard.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, нужно:

1. Зайти на официальный сайт НКО РК "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов": regoperatorkomi.ru.

2. В меню сайта (крайняя правая кнопка) выбрать раздел "Личный кабинет".

3. В разделе "Личный кабинет" вы увидите два пустых окна для заполнения. В первый раз вводить нужно только номер клиента. Окно "Пароль" должно остаться пустым.

4. После того как Вы ввели номер клиента, нажмите кнопку "Войти".

5. Для активации Вашей учетной записи требуется правильно ответить на один из предложенных вопросов на выбор:  Дата рождения по договору;  Сумма последнего платежа. Сумму можно вводить без копеек.

6. Нажмите "Ответить".

7. Ознакомьтесь с Соглашением об использовании. Нажмите "Я согласен".

8. Начните работу в личном кабинете. Сервис "Личный кабинет" позволяет в любое время просматривать состояние лицевого счета, контролировать поступление платежей и оплачивать квитанции в режиме онлайн. Номер клиента указан в Вашей квитанции в разделе "Реквизиты квитанции".

В качестве номера клиента можно использовать номер договора (тогда в личном кабинете будут отражены сведения только по данному договору).

В случае, если Вы не знаете свой номер клиента, его можно получить, обратившись к Региональному оператору любым из удобных для Вас способом: - по телефону бесплатной горячей линии 8 800 200 56 96; - по электронной почте: [email protected]; - через форму обратной связи на официальном сайте Регионального оператора: regoperatorkomi.ru; - посредством "Почты России" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, офис 201; - на личном приеме через специалистов фонда: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, этаж 2, кабинет 225 (понедельник - четверг, с 9.00 до 19.00). Вход со стороны "Дома быта".

Внимание! Нажимая кнопку "Войти", Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями "Соглашения об использовании сервиса "Личный кабинет".

  Ключевые слова: жилье, капремонт