Новости Республики Коми | Комиинформ

Центры и офисы "Мои Документы" в Коми наделены новыми полномочиями

Центры и офисы "Мои Документы" в Коми наделены новыми полномочиями
Центры и офисы "Мои Документы" в Коми наделены новыми полномочиями
logo

Сотрудники центров и офисов "Мои Документы" наделены полномочиями оформлять на бумажном носителе и заверять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в государственном кадастре недвижимости. Нововведение с 18 июля появилось в центрах и офисах "Мои Документы" Сыктывкара, исключая Эжвинский район, а с августа будет внедрено на территории всей республики.

По информации Минкомсвязи Республики Коми, эта мера поможет сократить сроки получения документов Росреестра при обращении заявителя в центры и офисы "Мои Документы", исключив время на пересылку готовых документов от органа власти.

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 250 документы на бумажном носителе, составленные в центрах и офисах "Мои Документы", признаются экземпляром электронного документа и имеют равную юридическую силу с бумажным документом, заверенным сотрудниками Росреестра, – пояснили в Министерстве массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми. – Пункты, соответствующие этому постановлению, были включены в соглашение об оказании услуг Росреестра в центрах и офисах "Мои Документы" Республики Коми. Ранее такие документы имели право оформлять только сотрудники Росреестра".

Более подробная информация о работе центров и офисов "Мои Документы", контактные данные и режим работы, а также информация о предоставляемых услугах доступна на портале центров и офисов государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Республики Коми http://mydocuments11.ru.

Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по бесплатному телефону Регионального центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.

  Ключевые слова: Росреестр, мфц