Smm-менеджер Илья Колегов: "Аудиторию "ВКонтакте" рекламодателям упускать нельзя"

Smm-менеджер Илья Колегов: "Аудиторию "ВКонтакте" рекламодателям упускать нельзя"
Smm-менеджер Илья Колегов: "Аудиторию "ВКонтакте" рекламодателям упускать нельзя"
logo

Популярные региональные сообщества "ВКонтакте" - БНК, "Комиинформ", "Типичная Коми", "Жесть Коми", "Воркута", "Ухта" и многие другие - открыли свои страницы для рекламы. Что именно предлагается рекламодателям? Об этом – в блиц-интервью с smm-менеджером Ильей Колеговым.

- Аудитория социальной сети – насколько это серьезно?

- "ВКонтакте" сейчас зарегистрировано без малого 540 тысяч человек из Республики Коми. Разумеется, есть и брошенные аккаунты, но они составляют меньшую часть. Процентов 10-15 от общей аудитории – постоянно в онлайне. Половина "живых" пользователей стабильно заходит как минимум раз в неделю. Такую аудиторию предпринимателям упускать нельзя.

- А что вы можете предпринимателям предложить?

- Мы предлагаем размещение рекламы в нескольких десятках разнообразных сообществ республики, в том числе крупнейших: у публичных страниц БНК и "Комиинформа" – более 48 тысяч подписчиков. Какого они возраста, где живут – вся эта информация открыта и позволяет самому рекламодателю понять, на какую аудиторию ориентироваться.

Понадобится статистика посещений, предоставим. За 1 сентября, например, 13 792 подписчика БНК читали новости издания на ленте "ВКонтакте", а с учетом репостов общий дневной охват публичной страницы составил 25 560 человек.

- Сколько стоит размещение рекламной публикации?

- Начнем с того, что рекламная публикация может вмещать все, что угодно – текст, фото, видео, аудио, ссылку на сайт. Рекламный пост закрепляется на час в "шапке" сообщества - то есть сверху, на видном месте. Через час реклама открепляется и спускается вниз по ленте, наряду с обычными публикациями. Цена же варьируется в зависимости от размера сообщества. Разброс, для понимания, - от 50 до 500 рублей. Согласитесь, это недорого, особенно если соотнести с масштабом охвата. Более того, за пакетное размещение предоставляются весьма серьезные скидки.

RnutH2VpcYU.jpg

- Допустим, я продаю двери, и у меня есть своя рекламная страница "ВКонтакте". Мне выгодно сотрудничать с вами?

- Конечно. Репост с личной страницы с выходом на эту страницу даст вам, как продавцу дверей, приток посетителей. Это нормальная практика, когда сообщества меняются трафиком друг с другом: обе стороны прирастают аудиторией, которой у них не было.

- Реклама не будет раздражать подписчиков?

- Не будет, поскольку в наших сообществах много другого интересного контента. В сообществе БНК, например, примерно сто постов в день. Три рекламных объявления отток подписчиков не спровоцируют.

- Кто-то уже заинтересовался вашим предложением?

- В первый же день было семь заинтересованных рекламодателей. Для рынка рекламы ситуация нетипичная.

Ознакомиться с прайс-листом, техническими возможностями и прочими условиями размещения можно на моей странице "ВКонтакте" и по телефону (8212) 21-68-59.

  Рубрика: Общество

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео