Новости Республики Коми | Комиинформ

Сбой терминала привел к конфликту между кондуктором, стариком и ребенком в автобусе по маршруту Сыктывкар-Выльгорт

Сбой терминала привел к конфликту между кондуктором, стариком и ребенком в автобусе по маршруту Сыктывкар-Выльгорт
Сбой терминала привел к конфликту между кондуктором, стариком и ребенком в автобусе по маршруту Сыктывкар-Выльгорт
logo

Пассажиры автобуса №174, который выполняет перевозки по маршруту Сыктывкар - Выльгорт, написали жалобу на кондуктора, который оскорбительно обращался с людьми. 

По словам горожанки, 18 февраля днем кондуктор накричал на пожилого мужчину за то, что у него не прошел платеж. Позже деньги пришли, но пенсионера вынудили заплатить еще раз. Потом кондуктор подошел к другой пассажирке, терминал вновь не принял оплату. Поэтому мужчина устроил ругань, заявив, что девушка каждый день ездит с картой, которая находится в стоп листе. Так как кондуктор потребовал покинуть салон автобуса, за пострадавшую заплатил ее знакомый.

"Мой ребенок с таким хамлом тоже столкнулся, - сообщила читательница паблика "Подслушано Выльгорт". - До конца остановки свой необразованный рот кондуктор закрыть так и не смог. Самое интересное, что смелости хватает кричать на пожилых и детей. Что происходит с людьми, становимся хуже зверей. Нравственные качества уходят на задний план, каждый готов друг друга уничтожить за копейку. Особенно страшно и обидно становится за самых беззащитных - это дети и старики. Пусть этому агрессивному кондуктору вернется вдвойне".

По информации Минэкономразвития Коми, с водителем проведена беседа о недопустимости оскорбительного обращения к пассажирам.

Сбои с терминалом действительно происходят. Подобные вопросы решаемы. Для проверки, действительно ли произошло списание в одном автобусе в одно время два раза, пассажир может посмотреть историю поездок и платежей через личный кабинет. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и вывести карту из стоп-листа. 

В случае если по какой-либо уважительной причине вам необходимо вернуть плату за проезд по маршрутам № 101 или № 174, можно связаться с перевозчиком по номерам — +7 (912) 157-00-60 или +7 (904) 233-26-90. 

"Регулярно сталкиваюсь с такой проблемой в автобусах. Регулярно неисправные валидаторы, нет возможности связаться с ответственным владельцем по поводу поведения водителя и кондуктора, громкой музыки, курения в салонах на конечных, пересадок с рейса на рейс и т.д. Некому навести порядок", - сообщают пассажиры.