Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс продлили приём заявок на конкурс растущих брендов России "Знай наших" до 31 января 2024 года. Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, о них расскажут на телевидении и в новых медиа.
Как сообщает пресс-служба Минэкономразвития Коми, от республики на конкурс брендов уже заявилась 21 компания. Среди подавших заявку производители продуктов питания – молочной и овощной продукции, меда, кофе, гастрономические сувенира. Представлены бренды потребительских товаров – продукции деревообработки, косметики, текстиля, туристического снаряжения, а также представители креативных индустрий – одежды, товары народно художественных промыслов.
На конкурсе к брендам довольно высокие требования: региональные компании должны не только относиться к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса, но и показывать рост на внутреннем рынке России. Эксперты будут оценивать также локализацию (производить товары нужно в России), отзывы о бренде и уровень социальной ответственности бизнеса.
"Предлагаю предпринимателям не бояться и подавать заявки на конкурс. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс повысить свою узнаваемость. Уверен, что наши производители достойны победы на этом конкурсе", - отметил заместитель председателя Правительства Республики Коми - министр экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми Евгений Пономаренко.