Новости Республики Коми | Комиинформ

Минздрав Коми: номерков на прием к врачу станет больше

Минздрав Коми: номерков на прием к врачу станет больше
Минздрав Коми: номерков на прием к врачу станет больше
logo
Минздрав Коми: номерков на прием к врачу станет больше
Фото Минздрава Коми

Специалисты здравоохранения Коми внедряют новые форматы работы, которые позволят увеличить количество первичных приёмов врачей. Кроме того, для удобства пациентов при записи к врачу через колл-центры поликлиник появится голосовой помощник на базе искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Минздрава Коми.

К каким врачам можно записаться через Госуслуги?

В рамках исполнения поручений Минздрава России с 15 мая на Госуслугах применен новый формат работы с записью на прием к врачу, который позволит увеличить количество талонов на первичный приём к врачам следующих специальностей:

• врач-акушер-гинеколог (в т.ч. акушер)

• врач-хирург (в т.ч. врач-детский хирург)

• врач-стоматолог (в т.ч. врач-стоматолог детский, зубной врач)

• врач-терапевт участковый

• врач-педиатр участковый

• врач-оториноларинголог

• врач-офтальмолог

• врач-психотерапевт

• врач-психиатр (в т.ч. врач-психиатр детский)

• врач-психиатр-нарколог

• врач общей практики (семейный врач)

• врач-фтизиатр

• врач-детский уролог-андролог

• врач-дерматовенеролог

Как записаться на прием к врачам иных специальностей?

Запись на прием к врачам прочих специальностей остается доступной следующими способами:

- через единый номер call-центра или официальный сайт больницы или поликлиники;

- через контакт-центр Минздрава Коми по бесплатному номеру 8-800-550-0000;

- на приеме врачей участковой службы.

Новые методы работы Минздрава Коми приносят положительные результаты. В 2023 году количество талонов на первичный прием увеличивается ежемесячно. Например, в январе было выдано 207 156 номерков на прием, а в апреле отработано уже 315 299 номерков.

В ближайшее время планируется внедрить в работу колл-центров голосового помощника на базе искусственного интеллекта, который снимет часть нагрузки с операторов, особенно в утренние часы. Основные сценарии работы голосового помощника: автоматический обзвон населения с целью подтверждения записи на прием к врачу и снижению количества неявок в установленный день; оценка качества работы учреждений и автоматическая маршрутизация вызовов в медорганизацию.