Новости Республики Коми | Комиинформ

Как сделать рекламу для строительной компании

Конкуренция в области строительства и ремонта велика. Без рекламы услуг, например, строительства сруба или ремонта «под ключ» не удастся заработать. Реклама в сети сегодня становится всё более распространённым и эффективным механизмом, позволяющим найти клиентов и получить желанную прибыль. Однако у строительной рекламы есть несколько особенностей.

Как именно предлагать услуги

Рекламировать строительную компанию можно по-разному. Основными видами интернет-рекламы являются:

• Рассылка писем по электронным адресам. Не слишком, признаем, эффективный метод, но по-прежнему достаточно популярный. Во-первых, нужно получить адреса потенциальных клиентов, отыскать их. Одно дело, если пользователь зарегистрировался на портале и сам согласился получать новости о поступлении товаров и скидках. Другое дело, если получатель письма не рад спаму в своём почтовом ящике;
• Реклама в социальных сетях, создание своей группы, в качестве дополнения основного сайта. Очень современный и популярный метод рассказать о своих услугах, ведь количество пользователей соцсетей постоянно растёт;
• Вирусный маркетинг. Например, оригинальный клип о компании, демотиватор, другие необычные варианты привлечь к себе внимание;
• Медийная или баннерная реклама. Отлично работает, сразу привлекая к себе внимание, конечно, если пользователь не включил блокировку подобных всплывающих объявлений в своём браузере;
• Контекстная реклама. Объявления, сообщения, статьи, размещаемые на тематических площадках.

Для строительной рекламы, в целом, подходят все варианты. Но контекстная реклама для строительных компаний является особенно удачным методом продвижения. Представьте себе, пользователь ищет в сети фирму, которая занимается загородным строительством, поставкой газобетона или возведением бани. Контекстная реклама, размещённая на популярном портале, сразу попадает под этот поиск и показывается потенциальному клиенту.

Именно поэтому важно найти подходящий по тематике сайт с большим количеством постоянно обновляющихся статей, что позволяет ему оставаться в ТОПе поисковых систем. Ярким примером такого идеального портала для общестроительной рекламы является RMNT. Это ведущий сайт, посвящённый не только ремонту и строительству, но и обустройству территории, саду и огороду.

К плюсам размещения рекламы на RMNT относятся высокое качество контента, публикуемого на портале. Здесь представлены статьи на самые разные темы, для удобства сайт разделён на тематические разделы, в том числе «Инструменты», «Обустройство и уют», «Услуги», «Дом и дача, загородное строительство». Кроме того, на портале есть активный строительный форум, дающий дополнительные возможности для размещения рекламы.

На правах рекламы

08.08.2018