Новости Республики Коми | Комиинформ

Правила возврата товара в магазин

Фото представлено рекламодателем

Каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью возврата товара в магазин. В этом случае не нужно паниковать. Необходимо просто чётко осознавать собственные права. В большинстве случаев товар можно вернуть на протяжении двух недель, причём на законных основаниях. Некоторая группа изделий может являться исключением из общих правил. Более детально с правами потребителей и тем, как их защитить, можно ознакомиться по ссылке https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.

Понятно, что существуют некоторые правила и условия. Вернуть товар можно только в том случае, если такового нет в перечне тех, что не могут подлежать возврату. С ним стоит ознакомиться отдельно. Возвращать нельзя лекарственные препараты, продовольственные товары, а также предметы гигиены и отдельные группы непродовольственной продукции. Дело в том, что государство должно стоять «на страже» всех покупателей без исключения. Когда присутствует риск для здоровья последующего клиента, то вернуть товар не получится.

Также важно, чтобы он не использовался по назначению, а целостность упаковки не была нарушена. Товар должен сохранить тот вид, в котором его приобрели. Нельзя открыть упаковку и использовать продукцию по назначению, после чего заявить о том, что она не подходит. Исключение составляют случаи, когда товар не соответствует заявленным качественным характеристикам. Инициировать возврат желательно в ближайшие дни, не стоит оттягивать момент. Большое преимущество, если у покупателя сохранился товарный или кассовый чек, подтверждающий факт совершения покупки.

Описанные выше условия исчерпывающие. В том случае если все они соблюдены, то можно смело отправляться в магазин и рассчитывать на лояльное отношение со стороны продавцов. Важно понимать, что покупатель осуществляет право, которое дал ему закон, а не «просит милостыню». Нужно вести себя уверенно и исключить лишние эмоции. Если конкретная точка продаж по тем или иным причинам отказывается идти на диалог, то нужно апеллировать нормами закона и в дальнейшем обращаться за помощью в государственные институты, которые защищают права потребителей.

На правах рекламы

28.06.2018