Новости Республики Коми | Комиинформ

Магазин "Пятёрочка" украсил новый микрорайон в Сыктывкаре

Одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России X5 Retail Group объявила об открытии 12 000-ого магазина торговой сети "Пятерочка".

Одновременно 20 апреля открылись 12 новых "юбилейных" "Пятёрочек" в разных городах страны, в том числе в Сыктывкаре на улице Морозова, 200 в микрорайоне "Русская роща".

IMG_1226.jpg

Открытие в Сыктывкаре стало настоящим праздником, который украсили детские развлекательные площадки, аниматоры, акробаты, угощения, флешмоб и сюрпризы для покупателей: каждый час разыгрывали приз за самый длинный чек, а вечером состоялся розыгрыш главных подарков, среди которых оказалась бытовая техника и другие полезные для дома вещи.

IMG_1024.jpg

IMG_1035.jpg

IMG_1040.jpg

IMG_1152.jpg

Сыктывкарка Вера Волкова в беседе с "Комиинформом" отметила, что новый магазин очень нужен микрорайону: "Вы не забывайте, что только в одном доме живут около 200 человек, а в целом районе тысячи жителей. Я как пенсионерка смотрю на цены. Живу с внуком на свою пенсию и обращаю внимание именно на это. Спасибо, что открыли "Пятёрочку" в нашем микрорайоне".

IMG_1051.jpg

IMG_1055.jpg

IMG_1057.jpg

IMG_1063.jpg

IMG_1064.jpg

Торговая площадь юбилейного магазина в Сыктывкаре составляет практически 500 кв. метров, в общей сложности на полках представлено более 4500 наименований, в том числе от местных производителей. По словам представителя Минсельхоза Коми Ольги Бабиной, компания достаточно активно вошла на региональный рынок: "Более трех лет торговая сеть работает в Коми. Сегодня компания активно заходит в северные районы республики, что позволяет расширить и географию присутствия наших местных производителей. Не секрет, что большинство наших "молочников" концентрируется на юге республики. Поэтому мы заинтересованы в развитии сети на Севере".

Из "местного" на полках "Пятёрочек" можно встретить продукцию "Зеленецкой птицефабрики", "Састор-С", молочного производства. Сеть тесно сотрудничает с локальными поставщиками и планирует расширять это сотрудничество дальше.

IMG_1064.jpg

IMG_1071.jpg

IMG_1075.jpg

IMG_1084.jpg

Как отметила О.Бабина, помимо взаимосвязи лояльности и открытости к местным производителям, торговая сеть успешно внедряет и новые стандарты обслуживания населения, приучая к совершенно другому формату, что тоже является благом для потребительского рынка. Например, в новом магазине у полок с охлажденной продукцией новый вид. Теперь молочная, мясная продукция, сыры расположены за стеклянными дверьми, которые легко открываются. По словам супервайзера Юлии Быковой, такое современное оборудование стало появляться в магазинах восемь месяцев назад. Стеклянные двери удерживают прохладу, что благотворно сказывается на качестве продуктов.

IMG_1118.jpg

IMG_1125.jpg

IMG_1142.jpg

По словам директора Волго-Вятского дивизиона торговой сети "Пятерочка" Павла Кирсанова, главная миссия сети - сделать покупки максимально удобными. "Покупатель, приходя в наш магазин, должен чувствовать себя комфортно, уютно, независимо от того, в какой точке России он живет", - говорит П.Кирсанов.

IMG_1206.jpg

Во всех универсамах торговой сети предусмотрена программа лояльности для различных категорий граждан. Индивидуальные предложения делают держателям "Выручай- карты". Не забывают и о социально незащищенных слоях населения. В магазинах сети проводится программа "Семейная среда", когда покупателям с детьми до 12 лет предоставляют скидку 10% по средам. Также скидка 5% предоставляется пенсионерам. Выгодно купить товар старшее поколение может ежедневно в первой половине дня, а в понедельник скидка удваивается.

IMG_1156.jpg

IMG_1189.jpg

IMG_1202.jpg

IMG_1206.jpg

"Пятёрочка" активно развивается не только качественно, но и количественно. В прошлом году в России открылось 2800 торговых точек сети. Благодаря такому активному развитию в республике уже предоставлено более 1000 рабочих мест.

IMG_1223.jpg

Как видим, сегодня "Пятёрочка" - это не только большие светлые залы, просторные проходы, грамотное зонирование, удобная навигация и автоматические двери. Это высокие стандарты обслуживания, возможность выбора товара, получения консультации прямо в торговом зале, внедрение современных IT технологий и сопровождение товара от места производства до полки универсама. Именно таким должен быть современный магазин "у дома".

IMG_1202.jpg

26.04.2018