Новости Республики Коми | Комиинформ

Бизнес-клиенты Tele2 в Республике Коми стали больше пользоваться мобильным интернетом

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте в регионе за 2017 год.

Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2М-направления. Количество пользователей мобильного интернета выросло на 55%, при этом клиенты стали больше скачивать - рост составил 123%. Это связано с популярностью пакетных тарифных предложений, развитием сети 4G в регионе. Бизнес-клиенты компании все чаще выбирают тарифы, в которые включены минуты, SMS, а также объем интернет-трафика.

В основе корпоративной программы компании - качественная связь, востребованные услуги и сервис высокого уровня. Среди бизнес-клиентов Tele2 в регионе востребованы такие предложения как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов» и «Бизнес-SMS».

Tele2 развивает новые сервисы и услуги для B2B-сегмента на основе анализа огромных объемов обезличенных данных. Big Data позволяет понять, оценить, удовлетворить, а также спрогнозировать потребности клиентов, построить эффективную систему защиты. В настоящее время компания разработала пакет услуг для банковской сферы, позволяющий противодействовать мошенничеству, сохранять лояльность клиентов и пользователей мобильного банкинга, оптимизировать внутренние процессы финансовых организаций. 

В прошлом году в качестве поставщика телекоммуникационных услуг Tele2 выбрали компании промышленного, банковского, торгового, логистического секторов. При помощи услуг Tele2 компании региона автоматизируют бизнес-процессы, внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности.

Татьяна Филиппова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Урал» Tele2:

«У мобильного оператора есть подходящие предложения для любого бизнеса: от индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, до крупных корпораций. Мы постоянно анализируем потребности клиентов и реагируем на изменения, которые происходят на рынке. Такой подход позволяет всегда предлагать абонентам выгодные услуги и удобные сервисы. Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде. Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку пакетных тарифов  Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России, кроме Республики Крым и Севастополя, интернет-трафик расходуется из основного пакета. Мы понимаем значимость интернета для современной бизнес-аудитории». 

Подробности на сайте оператора: www.tele2.ru

29.03.2018