Новости Республики Коми | Комиинформ

Особенности системы CRM

Система CMR позволяет хранить контакты контрагентов и истории взаимодействия с ними.

Сегодня автоматизация многих процессов в бизнесе стала обычным явлением. Совсем недавно стали широко использоваться системы взаимоотношения с клиентами. Это позволяет наладить работу отдела продаж и систематизировать всю необходимую информацию. Приобрести удобный инструментарий можно здесь amocrm. Благодаря ему можно прозрачность работы менеджеров и исключить риски потери клиентов.

Чтобы понять насколько эффективной будет система автоматизации взаимоотношений с клиентами необходимо знать, как работает в обычном режиме отдел продаж. Каждый из сотрудников выбирает метод работы самостоятельно. Он ищет клиентов, ведет фиксацию звонков на бумажных или электронных носителях в произвольной форме по собственному усмотрению. Какую-либо отчетность об этом он никогда не предоставляет.

Не фиксируется также входящие звонки и запросы на сайте от новых заказчиков. Результат работы можно определить только на уровне уже оплаченных заказов и отгрузки продукции. Об оценке эффективности работы менеджеров в этом случае не может быть и речи. Кроме того часто возникают ситуации, когда после увольнения сотрудника все его неотработанные контакты просто теряются. Это приводит к потере клиентов.

При внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании создается стандартизованная база контактов. Благодаря ей руководитель может осуществлять контроль над качеством работы специалистов в отделе продаж. Кроме этого имеется возможность проанализировать статистику входящих звонков. На фоне всего этого можно планировать повышение качества работы и разработать эффективную стратегию, что позволит увеличить количество продаж

Внедрение системы позволит всем сотрудникам компании иметь данные о клиентах и идентифицировать их. Дело в том что заказчики могут иметь много номеров телефонов и электронных адресов. Их может представлять большое количество контактных лиц. При ручной обработке данных - это невозможно было отследить. Сегодня все данные можно вносить в базу данных без каких-либо ограничений. Кроме этого используя систему, сотрудники могут быстро обмениваться информацией.  Это позволяет решить любые вопросы, когда с одним заказчиком работают разные менеджеры.

На правах рекламы

23.11.2018