Новые технологии в наружной рекламе

Фото представлено рекламодателем

В современной России рынок рекламы растет неимоверными темпами. Наше государство заметно отстало от стран Запада в этом плане, поскольку на протяжении семидесяти лет существовал политический режим, запрещавший рекламу полностью. Если посмотреть на рекламные вывески в Москве и где-нибудь в Сибири, возникнет ощущение, что это две разные страны. А всё почему? Да потому что использование современных технологий в наружной рекламе выглядит абсолютно по-другому. Обычной рекламе свойственно быть навязчивой и раздражающей, а то и вовсе не заметной для потребителя. Современные же технологии позволяют сделать рекламу по-настоящему интересной, заманчивой и запоминающийся.

Какие современные технологии используют в наружной рекламе?

3D эффект

Одной из самых известных технологий является 3D эффект. Действительно, он используется не только в кинотеатрах, но и в маркетинговых целях. Иллюзия объема как это не странно вызывает восторг и интерес даже у взрослых и пожилых людей. Такая реклама станет заметной даже для самого невнимательного человека. Существуют истории как рекламы с таким эффектом становились чуть ли не достопримечательностями в маленьких городах, как бы это смешно не звучало.

Световые крышные установки

Изготовление световых крышных установок по заказу и выбор подходящего места для размещения - тоже является отличным вариантом. Во-первых, они просто потрясающе выглядят в темное время суток. Что, кстати, не слабо завлекает потенциальных покупателей в позднее время, когда другие магазины буквально не заметны. Во-вторых, такая наружная реклама придаст соответствующий имидж компании по продаже товаров или услуг. Всё это в совокупности делает данную рекламу прекрасным выбором для продвижения компании.

Проекционная реклама

Проекционная реклама не менее хороший способ сделать свой товар или услугу престижной в глазах потенциальных клиентов. Удобства ее заключается в том, что размещаться она может на любой ровной поверхности. Рекламу можно видоизменять в любой момент, как только рекламодатель этого захочет.

Впрочем, проекционной рекламе не свойственно зависеть от температурных условий и погоды, что так же хорошо для такой страны как Россия.

Напольная реклама

Людей с детства учат смотреть под ноги ради безопасности, а умные маркетологи решили воспользоваться этим в целях рекламы. Напольная реклама размещается не только в торговых центрах, разных помещениях, но также и снаружи. Обычно их размещают не так далеко от местонахождения той компании, которая предоставляет предлагаемые услуги или товары. Это вполне логично, поскольку мысль о том, что можно сейчас же приобрести желаемое - вызывает меньше сомнений у потенциального покупателя.

Вполне возможен и даже часто применим синтез 3D эффекта в напольной рекламе, ибо они всегда заставляют остановиться людей с детьми, а также привлечь внимание со стороны.

Вывод

Бесспорно, правильное оформление точек продаж приблизит вашу компанию к более высоким продажам и желанному успеху. К сожалению, об этом многие забывают.

На правах рекламы

31.10.2018



Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео