Новости Республики Коми | Комиинформ

Продвижение сайтов

Фото представлено рекламодателем

Продвижение сайта представляет собой совокупность мероприятий, для увеличения числа посетителей ресурса.  Добрая половина организаторов и начинающие создатели проектов прекрасно понимают, что раскрутка сайта жизненно необходима для привлечения посетителей сайта, а, соответственно, и увеличения его прибыли. Поможет в решении вопроса специалист Анатолий Улитовский отзывы о котором представлены на сайте www.fl.ru.

Среди прочих самым популярным способом оптимизации сайта является его поисковое продвижение (SEO). Данный метод включает в себя несколько стадий. Для его осуществления нужно иметь специальные навыки в области алгоритмов «поисковиков» и способов увеличения значимости ресурса в сети. Именно поисковая раскрутка ресурса позволяет определить его место в сети интернет и значительно увеличить посещаемость сайта.

Поисковая оптимизация (SEO) – ключевой элемент продвижения сайта. Насколько грамотно и четко ресурс будет определен на поисковую систему, настолько будет популярным его место среди других сайтов. В данной статье речь пойдёт о стадиях оптимизации, среди которых наиболее значимой будет подбор ключей для страниц сайта в отдельности.

Именно от точного и грамотного определения ключей и словосочетаний зависит место сайта при использовании поискового запроса, потому что ключи вводят пользователи интернет в поисковики для нахождения нужной информациии, и поэтому им нужно уделять много внимания. Чем грамотнее будет составлен ключ, тем больше вероятность его поиска в глобальной сети.

Этапы подбора ключей:

  1. Проведите тест среди своего окружения для выявления наиболее часто встречающихся ключей, соответствующих тематике вашего сайта. На основе этого создайте собственный словарь ключей.
  2. Подробно разберите каждую страницу вашего ресурса по тематике и отберите нужные слова, которые выдавали бы при поиске не весь сайт, а только эту страницу. Допустим, тема вашего ресурса «Кондитерские изделия», тогда страницы могут в отдельности иметь тематику: торты, пирожные и т.д.
  3. Протестируйте ключи на количество запросов их в поисковой системе Яндекса, Рамблера и других.
  4. Постоянно встречающиеся в поисковых запросах ключи лучше не использовать, чтобы сохранить лидирующие позиции в интернете. Воспользуйтесь гораздо реже встречающимися словосочетаниями, но не совсем редкими, т.к. это снизит критерии поиска в сети.
  5. Слова целесообразнее изменить на сходные по смыслу, либо использовать слова, описывающие характеристику товара. Так, фразу «приобрести квартиру» можно изменить на фразу «приобрести уютную квартиру», которую возможно перефразировать как «приобрести комфортную для проживания квартиру».

Используя этот метод, ключи приобретут индивидуальность и повысят посещаемость ресурса. Правильный и грамотный подбор слов и словосочетаний для ресурса занимает много времени и энергии, но оправдает результаты по привлечению аудитории, ориентированной на него.

Если вы грамотно используете время, это принесёт хороший результат в продвижении вашего сайта.

На правах рекламы

24.10.2018