Новости Республики Коми | Комиинформ

Наш отдел телемаркетинга

Наш отдел телемаркетинга

При обращении в колл-центр и заключении аутсорсингового договора на услуги телемаркетинга необходимо знать, какие обязанности есть у операторов отдела телемаркетинга. Ведь обработка входящих и исходящих телефонных звонков – далеко не все функции call-центра. Информирование потенциальных клиентов, анкетирование действующих покупателей, разного рода маркетинговые исследования также входят в услуги телемаркетолога.

Обязанности отдела телемаркетинга

Обязанности отдела телемаркетинга - в зависимости от выбранного тарифного плана или отдельных услуг должны решаться следующие задачи:

  • Активные телефонные продажи – прием входящих звонков, внесение данных и передача оформленного заказа в отдел продаж или службу доставки.
  • Информирование (консультирование) абонентов по интересующим вопросам – характеристики, свойства товаров, время работы, стоимость, наличие и т.д.
  • Актуализация клиентской базы – например, внесение изменений в контактные данные.
  • Анкетирование и опросы с целью маркетинговых исследований, повышения качества обслуживания, расширение товарных групп.
  • Исходящие вызовы для привлечения новых покупателей, предложения товаров или услуг.

При заключении договора на аутсорсинг колл-центра учитывают цели проекта и его сроки, выбирают количество операторов, которых необходимо задействовать для эффективного решения поставленных задач. Обязательно проводится обучение в компании заказчика.

В договоре четко прописываются права и обязанности сторон. При этом заказчик вправе заключить дополнительное соглашение, если помимо стандартных услуг потребуется, к примеру, виртуальный секретарь или e-mail рассылка во время проведения акций, рекламных кампаний.

Отдел телемаркетинга, обязанности отдела телемаркетинга, обязанности специалиста телемаркетинга

Фото представлено рекламодателем

Обязанности специалиста телемаркетинга

В обязанности специалиста телемаркетинга входят:

  • Составление клиентской базой или работа с действующей БД.
  • Холодные звонки для привлечения новых покупателей.
  • Информирование абонентов о предлагаемой продукции.
  • Обработка заявок с внесением соответствующих данных в ПО заказчика.
  • Передача данных по клиентам, заказам менеджерам заказчика.

К оператору колл-центра, задействованному во входящем и/или исходящем телемаркетинге, предъявляются достаточно высокие требования по личным качествам. Это целеустремленность, поставленная речь, знание психологии покупателей, умения налаживать связи (коммуникабельность, разрешение конфликтных ситуаций), стрессоустойчивость, доброжелательность. Что касается образования, то оно может быть любым.

Конечно, можно собственными силами организовать отдел телемаркетинга в компании, но есть ли в этом смысл? Ведь потребуется устройство рабочих мест, организация IP-телефонии с приобретением дорогостоящего оборудования для качественной связи. Еще нужно будет нанимать дополнительных сотрудников или отвлекать имеющийся в штате персонал от прямых обязанностей. Поэтому гораздо эффективнее будет call-центр на аутсорсинге. Тем более, что по стоимости работа над проектом обойдется дешевле, а результативность – выше.

На правах рекламы

13.08.2018