Новости Республики Коми | Комиинформ

Чем так хороши микросайты?

Для многих микросайты (или промо-сайты, сайты-спутники) — дорогостоящие мини-сайты с крутыми флеш-анимациями, визуально потрясающими презентациями, но с низким или нулевым значением SEO. Вы тоже так думаете? На самом деле, это очень распространенное заблуждение. В отличие от лендингов, они проходят индексацию в поисковых системах.

На протяжении многих лет микросайты выступают мощными инструментами, предоставляющими массу маркетинговых возможностей. Новое поколение «мини-сайтов» отличается не только художественными и творческими презентациями продуктов или услуг, но и полезной информацией, которую легче впитывать с них, чем с других сайтов.

Микросайты обычно состоят из 1-2 страниц, и их используют для одной цели, например, для продвижения определенного бренда, товара или сервиса. Они направлены на конкретную задачу и целевую аудиторию. И это далеко не все преимущества данных площадок…

rgr.jpg

Поисковая оптимизация

Микросайты поддаются поисковой оптимизации, поэтому их можно разрабатывать и продвигать заранее, чтобы успеть к выходу товара на рынок или релизу акции.

К тому же каждый сайт-спутник имеет свой собственный URL-адрес. Благодаря уникальному адресу, который можно легко запомнить, люди быстрее и проще находят необходимый продукт и услугу. Это определенно положительно влияет на рейтинг.

Конкретная маркетинговая цель

По сравнению с более крупным веб-сайтом «микроресурс» обеспечивает более целенаправленную и четкую презентацию вашей марки продукции. Благодаря акценту на определенный продукт или услугу на таких площадках потенциальные клиенты получают более четкий и быстрый опыт покупок.

Эффективная email-кампания

Уже давно как электронная почта считается ведущим средством коммуникации в мире. Почти у всех повсюду есть email-адрес (и часто не один). С помощью Microsites можно привлекать онлайн-пользователей, сообщая об актуальных новинках.

Подробная информация

Сведения о той или иной продукции станет более релевантной, если разместить ее на отдельной странице. Наличие микросайта для размещения всех этих соответствующих деталей поможет юзерам легче понять ваши предложения.

Повышенный общественный интерес

Верный знак для любого бизнеса, что сайт эффективно выполняет свою задачу, — это увеличение интереса среди людей. Несомненно, микросайты — естественные грабители аудитории. Поскольку они действуют как несколько небольших домашних страниц, то дают больше возможностей привлекать веб-посетителей.

Сезонность

Микросайт особенно полезен, если вы применяете его к сезонной рекламе или анонсу, который имеет короткий срок службы. Создание полного веб-сайта для чего-то с небольшим сроком действия кажется непрактичной и пустой тратой времени и денег. А еще промо-сайт легче разрабатывать и быстрее размещать.

Вопреки тому, что думает большинство людей, создание и поддержание микросайтов может стать более доступным, чем изготовление крупных веб-площадок. Возьмите себе на заметку, если возникнет необходимость рассказать миру об отдельном продукте или сервисе.

Фото представлено рекламодателем

На правах рекламы

13.08.2018