Новости Республики Коми | Комиинформ

Зачем нужны промо-специалисты

BTL и Event-мероприятия – это один из наиболее эффективных способов продвижения товара или бренда в современном мире. В отличие от инструментов традиционной рекламы, воздействие направлено не на широкие массы, а на конкретного покупателя, что позволяет добиться максимально высоких результатов от акций. В то же время, для грамотной организации таких рекламных кампаний требуются опытные промо-специалисты.

Основные должностные обязанности

Промо-специалисты – это комплексное понятие, которое включает всех тех, кто работает в сфере BTL и Event. Спектр обязанностей таких сотрудников очень широкий, тут все зависит от конкретной специальности:

  • мерчендайзеры. Основная задача специалистов состоит в том, чтобы создать для покупателей такие условия, в которых захочется приобрести тот или иной товар. В том числе, мерчендайзеры занимаются выкладкой продукции, оформляют торговый зал, размещают рекламные материалы и пр.;

  • тайные покупатели. Проводят маркетинговые исследования под видом обычных посетителей. С их помощью можно существенно улучшить качество сервиса в своем заведении;

  • промоутеры. Выполняют комплекс действий, направленных на продвижение продукции или бренда (консультирование, раздача рекламы и образцов, привлечение внимания с помощью различных визуальных средств и пр.);

  • ростовые куклы. Фактически, выполняют те же действия, что и промоутеры, но в специальных костюмах;

  • интервьюеры. Опрашивают потенциальную аудиторию;

  • супервайзеры. Следят за работой остальных промо-сотрудников.

Мы описали вам лишь наиболее популярные профессии из области нетрадиционного маркетинга. На самом деле существует еще много специалистов, которые выполняют любые другие задачи, связанные с реализацией определенных рекламных кампаний (модели, стендисты, промо-переводчики, флагомахи и пр.).

Какими качествами должны обладать специалисты

Разным специалистам требуются разные навыки. В то же время, для большинства сотрудников из сферы промо необходимо обладать рядом базовых характеристик:

  • коммуникабельность. Практически все работники области BTL и Event постоянно контактируют с потенциальными клиентами. Таким образом, навыки общения пригодятся для каждого из них;

  • приятная внешность и опрятность. Важно, чтобы специалисты располагали к себе. Наряд прическа, маникюр – все это должно быть неброским, так, чтобы не отталкивать клиентов;

  • доброжелательность. Улыбка на лице творит чудеса. При найме сотрудников стоит отдавать предпочтение доброжелательным и приятным в общении кандидатам;

  • умение работать в команде. Успех промо-мероприятия зависит не от одного конкретного специалиста, а от слаженных действий всех сотрудников. Необходимо, чтобы работники находили общий язык друг с другом;

  • стрессоустойчивость. Любое взаимодействие с людьми может привести к различным конфликтам. Поскольку на момент проведения мероприятия промо-персонал выступает в роли лица бренда, такие сотрудники должны уметь достойно выйти из любой непредвиденной ситуации;

  • пунктуальность и ответственность. Наконец, важно, чтобы специалисты серьезно относились к своим обязанностям.

Как найти опытных сотрудников

На данный момент существует несколько способов, которые помогут вам подобрать подходящих промо-сотрудников:

  • объявления в газетах;

  • размещение вакансий на своем сайте;

  • обращение за помощью в специальные рекрутинговые агентства.

В то же время, в современном мире проще всего найти резюме соискателей в Москве и России на специализированных порталах по трудоустройству в сфере BTL и Event. Там вы увидите обширные базы анкет опытных промо-специалистов, благодаря чему сможете подобрать наиболее подходящих сотрудников для любого мероприятия.

Реклама

14.06.2019