Новости Республики Коми | Комиинформ

В новом сезоне сыктывкарцев порадует коллекция скандинавской обуви ECCO

В новом сезоне сыктывкарцев порадует коллекция скандинавской обуви ECCO
В новом сезоне сыктывкарцев порадует коллекция скандинавской обуви ECCO
logo
В новом сезоне сыктывкарцев порадует коллекция скандинавской обуви ECCO
Фото Юрия Кабанцева

Как отмечают специалисты компании ЕССО, ведущий мировой обувной бренд открыл для себя новый город на карте России – Сыктывкар. Для удобства жителей и гостей столицы Коми компания выбрала недавно открывшийся крупнейший гипермаркет "Макси" на Октябрьском проспекте.

Первыми с представителями ECCO встретились журналисты. Знакомство с компанией, которая получила признание во всем мире благодаря комфорту и долговечности своей обуви, началось в пресс-зале отеля "Авалон". Правда, многие из присутствующих отметили, что уже давно стали постоянными покупателями скандинавской марки.

Менеджер по связям с общественностью ECCO Елена Трубинова и директор Департамента продаж ECCO Дмитрий Копылов начали презентацию с истории становления компании. ECCO была основана в 1963 в городе Бредебро в Южной Дании. Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, всегда мечтал о собственном бизнесе и приобрел на льготных условиях пустующий завод, построенный местной коммуной с целью привлечения инвестиций в развитие региона. Выпустив первую коллекцию комфортной обуви в начале 70-х, компания перевернула традиционные представления о производстве и стала одним из лидеров мирового обувного рынка.

Современный бренд ECCO – ведущая марка комфортной обуви и стильных аксессуаров. Компания занимает третье в мире место по производству обуви, и это – неслучайно.

Таких высоких результатов марка добилась не только благодаря неизменному качеству и инновационным технологиям. Здесь главное – особая философии создания обуви. В чем она выражается, участники встречи ощутили на себе: сначала "заочно", а затем и примерив понравившиеся модели непосредственно в стенах нового магазина.

В основе философии ECCO – стопа человека. Вот уже много лет компания сотрудничает с Институтом биомеханики и ортопедии Университета спорта в Кельне, ученые которого постоянно измеряют тысячи стоп для получения точных данных и проверяют, насколько новые материалы и конструкции обуви соответствуют естественному движению.

Для начала специалисты показали, как расположена и соответственно чувствует себя нога в обычной обуви. Зачастую это некий дискомфорт, сжатость и ограничение естественного движения. Особенность обуви ECCO – фиксация пятки и свобода всей остальной стопы. Об этом рассказал и занимательный видеоролик о спортивной обуви линии BIOM.

Сыктывкарцам с радостью представили актуальную осенне-зимнюю коллекцию 2011-2012. Это классические модели, обувь на каждый день и для активного отдыха и путешествий. В плане ценовой политики компания подтверждает статус крупнейшей сети в среднем ценовом сегменте - от 3000 до 7000 рублей за пару.

"Первый фирменный магазин ECCO в Сыктывкаре внесет положительный вклад в экономическое развитие и состояние потребительского рынка Республики Коми, - отметил Дмитрий Копылов. - ЕCCO – это новые рабочие места, повышение конкуренции на региональном обувном рынке, а также знакомство с современными технологиями производства и европейским стилем обуви и аксессуаров, которые представляет скандинавский бренд".

Отличие обуви ЕССО – в уникальных технологиях. "Hydromax™", "Gore-Tex®" - покупателю неискушенному эти слова мало о чем скажут. Однако в них кроется как раз то, что позволяет человеку чувствовать себя в своей модной "паре" комфортно.

Во-первых, обувь ЕССО не "развалится". Это достигается с помощью метода вулканизации – наиболее прочного крепления обуви к подошве. Влага не просочится в месте стыка верха обуви и подошвы.

Кроме того, в коллекциях используется специально обработанная кожа "ЕССО Hydromaх™", обладающая особыми водоотталкивающими свойствами и защищающая от ветра - в нашем северном климате это особенно важно.

Внутри обуви ЕССО находится климатическая водонепроницаемая мембрана "Gore-Tex®", не пропускающая влагу внутрь ботинка и создающая комфортный микроклимат внутри. Ноги будут "дышать". Технология актуальна для производства обуви для активного отдыха, а также моделей осенне-зимней коллекции.

Не может не порадовать покупателей марки и технология, по которой изготавливается подошва ЕССО, - ERP4, она сверхэластичная, износостойкая, обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. Как дополнение часто используются двухслойные стельки с антибактериальной пропиткой. Пяточный амортизатор, расположенный в части каблука, принимающей на себя основной удар при ходьбе, снимает нагрузку с позвоночника и суставов. А технология "Receptor®" полностью повторяет шаг, поддерживая стопу человека на всех этапах ее движения.

При этом специалисты ЕССО подчеркивают – каждая пара обуви всегда объединяет красоту и комфорт. В коллекции обуви для активного образа жизни используется уникальный материал – кожа яка. Кожа яка была открыта во время путешествий в Гималаи и символизирует постоянный поиск новых технологий и материалов, к которому стремится ECCO. Закаленная суровым климатом, кожа яка в три раза прочнее обычной, при этом очень мягкая и тонкая. И эти природные свойства не теряются при обработке кожи.

Для северного климата жителям Коми подойдет особая коллекция "Сибирь", специально разработанная для холодных российских зим.

Северо-Западный федеральный округ – один из ключевых для ЕССО. Компания уже представлена в Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, а первый магазин в Сыктывкаре – новый этап расширения бизнеса в регионе, подчеркнули представители компании.

*** ЕССО занимает третье место в мире среди крупнейших производителей обуви. В мире представлено более 1000 магазинов компании. В 2009 году ЕССО разработала новую концепцию – Unity, которая стала ее фирменным стандартом, определив правила презентации коллекций обуви и нормы обслуживания покупателей в магазинах.

Собственные фабрики компании находятся в Словакии, Дании, Португалии, Индонезии, Таиланде, Китае, а лицензионное производство – в Аргентине и Японии. При этом основными рынками сбыта продукции остаются страны Скандинавии, Россия, Германия и Северная Америка.

Во всем мире на ЕССО трудятся более 17,5 тысяч сотрудников. В 1991 году ЕССО получила почетный статус "Официального поставщика королевского двора Дании".