Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми на периферии стали чаще обращаться в Управление Росреестра

Жители Коми на периферии стали чаще обращаться в Управление Росреестра
Жители Коми на периферии стали чаще обращаться в Управление Росреестра
logo

В III квартале 2010 года руководителем, его заместителями, начальниками отделов и отдельными сотрудниками Управления Росреестра по Коми принято на личном приеме 686 граждан, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом "Комиинформу" сообщили в ведомстве.

За этот же период в территориальные подразделения Управления Росреестра поступило 6 письменных обращений граждан, начальниками отделов на личном приеме принято 757 граждан, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Наибольшее количество граждан принято в Удорском, Воркутинском и Усинском отделах.

Как подчеркнули в ведомстве, основные вопросы, с которыми обращаются граждане и представители юридических лиц, касаются государственной регистрации.

Оценивая состояние организации работы с обращениями граждан в Управление Росреестра по РК, в ведомстве отмечают, что в сравнении с аналогичным периодом 2009 года в III квартале 2010 года увеличилось количество письменных обращений на 53%. При этом количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием к руководству и сотрудникам Управления, снизилось на 19% в аппарате Управления, но увеличилось на 13% в территориальных подразделениях.

Основной причиной этого является реорганизация Росреестра и его территориальных органов, а также появление новых функций ведомства в сфере государственного кадастра недвижимости, государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель.