Новости Республики Коми | Комиинформ

Грамотного управленца нужно воспитывать - Ростислав Гольдштейн

Грамотного управленца нужно воспитывать - Ростислав Гольдштейн
Грамотного управленца нужно воспитывать - Ростислав Гольдштейн
logo

Грамотного управленца нужно воспитывать. Такое мнение высказал "Комиинформу" зампредседателя думского комитета по проблемам Севера и Дальнего Востока, депутат от Коми Ростислав Гольдштейн, комментируя инициативу группы студентов из Коми, обучающихся в Санкт-Петербурге, по формированию молодежного правительства республики, и предстоящее обсуждение Концепции кадровой политики Коми, в рамках которого организаторы мероприятия намерены озвучить тезисы для внесения в проект Концепции для того, чтобы помочь молодым специалистам легче устраиваться на госслужбу.

"Мы попали в замкнутый круг. От специалиста требуют - в первую очередь - наличие опыта работы, а как же он может приобрести этот бесценный опыт, если с одним дипломом без рекомендаций никуда не берут. Это касается любой отрасли, это касается и государственной службы. Отсюда и проблемы", - сказал Ростислав Гольдштейн.

В органах власти и управления, отметил он, не так много молодых лиц. "Безусловно, общий курс на омоложение в России проложен, в законодательном плане мы его придерживаемся. На слуху сразу несколько законов, которые обязывают госслужащих в возрасте покидать насиженные места. На виду молодые губернаторы, руководители заксобраний, главы городов и районов. Однако в регионах процесс идет пока не так быстро, как хотелось бы", - констатировал парламентарий.

Чтобы его ускорить, считает собеседник агентства, нужно иметь четкое понимание того, кто придет на смену старым кадрам.

"Необходимо вернуть школу наставничества, ведь молодым специалистом на первых порах должен кто-то заниматься. Грамотного управленца нужно воспитывать. Школы кадрового резерва, правительство-дублер, которые существуют в регионах, - это и есть начальные классы государевой службы. Важно, чтобы кадры с начальным образованием потом не потеряли интерес, не потерялись в регионе или за его пределами, а продолжили учебу в высшей школе – в сфере госуправления.