Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми в два раза увеличились поступления в бюджет за перевозку тяжеловесных грузов

В Коми в два раза увеличились поступления в бюджет за перевозку тяжеловесных грузов
В Коми в два раза увеличились поступления в бюджет за перевозку тяжеловесных грузов
logo

За 9 месяцев в республиканский бюджет поступило более 70 миллионов рублей от выдачи разрешений и, соответственно, от платы за перевозку тяжеловесных грузов. Об этом заявил руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам сезона-2010 14 октября.

По словам Эдуарда Слабикова, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем поступлений вырос в два раза. Планируется, что до конца года в республиканский бюджет поступит более 90 миллионов рублей. Как отметил руководитель дорожного ведомства, это показатель работы пунктов весового контроля, которые, условно говоря, призваны собирать деньги для ремонта и восстановления дорог, подвергнутых разрушению тяжеловесным транспортом. Сегодня в республике имеется три постоянных поста весового контроля в Сыктывкаре, Ухте, Усинске и пять передвижных пунктов на базе автомобиля ГАЗель. За 9 стекших месяцев осуществлено 13,2 тысячи взвешиваний транспортных средств, из них с превышением весовых параметров 2,6 тысяч.

"В сентябре на автодороге Обход Сыктывкара установлена вторая в России автоматизированная система весового контроля "Скорость", с помощью которой осуществляется предварительное взвешивание транспортных средств в движении. После оценки эффективности работы СВК "Скорость" будет рассмотрен вопрос об установке подобной системы на других дорогах республики", - подчеркнул руководитель ведомства.

Э. Слабиков также отметил, что на отчетной конференции дорожного хозяйства в Челябинске руководитель Росавтодора Анатолий Чубунин подчеркнул, что одной из основных задач дорожной отрасли является обеспечение нормальной работы пунктов весового контроля. За три года планируется ввести новые автоматизированные системы весового контроля по всей России. Под эту систему планируют внести изменения в законодательство.

"Думаю, что в ближайшем времени мы уйдем от такого понятия, как человеческий фактор. Росавтодор очень этим озадачен, поскольку основной урон дорогам несут именно тяжеловесы", - подытожил Э. Слабиков.