Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми только 23% населения удовлетворены степенью информированности о льготах и услугах

В Коми только 23% населения удовлетворены степенью информированности о льготах и услугах
В Коми только 23% населения удовлетворены степенью информированности о льготах и услугах
logo
В Коми только 23% населения удовлетворены степенью информированности о льготах и услугах
Фото Ольги Репиной.

Агентство Коми по социальному развитию усилит информационную работу с населением. Об этом шла речь на заседании коллегии ведомства сегодня, 8 апреля.

Как отметил руководитель соцагентства Илья Семяшкин, по результатам социологических опросов, проведенных госкомстатом, в республике повысился уровень удовлетворенности населения работой органов соцзащиты. Так, если в 2009 году деятельностью ведомства и его учреждений были довольны 59,7% опрошенных, то в 2010 этот показатель вырос до 68,9%.

По словам замруководителя агентства Ларисы Мищенко, сельские жители более высоко оценивают работу органов соцзащиты. Положительно население оценивает своевременность получения денежных выплат. К отрицательным моментам относит "бумажную волокиту" и большие очереди к специалистам. Однако больше всего претензий вызывает слабая информированность о предоставляемых услугах.

В связи с этим в отрасли будет продолжена работа по развитию предоставления государственных услуг в режиме "одного окна" и в электронном виде, совершенствование работы с населением, будут установлены информационные терминалы. Первый появился на днях в здании Агентства по соцразвитию.

Ведомство продолжит распространение информационных материалов, взаимодействие со СМИ, использование интернет-ресурсов и даже выпуск своеобразной ведомственной газеты, в которой будет публиковаться наиболее актуальная информация. "Газета" будет распространятся в электронном виде в территориальных органах соцзащиты и тиражироваться по мере заинтересованности населения.