Два ухтинских авиатора погибли в катастрофе вертолета МИ-26 в Малайзии, еще двое находятся в госпитале в тяжелом состоянии

Два ухтинских авиатора погибли в катастрофе вертолета МИ-26 в Малайзии, еще двое находятся в госпитале в тяжелом состоянии
Два ухтинских авиатора погибли в катастрофе вертолета МИ-26 в Малайзии, еще двое находятся в госпитале в тяжелом состоянии
logo
Тело Александра Гришина - одного из двух ухтинских авиаторов, погибших в Малайзии при катастрофе вертолета МИ-26, сегодня, 30 марта днем будет доставлено в Ухту. Об этом "Комиинформу" сообщил бывший командир Ухтинского летного отряда тяжелых вертолетов Геннадий Мальцев, занимающийся организацией похорон пилота.

Тяжелый транспортный вертолет МИ-26, принадлежащий фирме "Galaxy technical service limited", разбился 21 марта близ города Кучинг на востоке Малайзии. Как сообщил Г.Мальцев, со ссылкой на информацию представителей фирмы, при заходе на отцепку груза ценных пород древесины вертолет начал разрушаться в воздухе. Винтокрылая машина рухнула с высоты 100-120 метров. Под обломками погибли первый командир экипажа, пилот первого класса А.Гришин и бортинженер первого класса Николай Старцев.

Еще двое ухтинцев - второй командир экипажа, пилот первого класса Сергей Швецов и бортоператор, специалист первого класса Сергей Русаков сейчас в тяжелом состоянии находятся в госпитале в Кучинге. Обоим, по словам Г.Мальцева, была сделана операция. За счет фирмы-владельца вертолета в Малайзию выехали жена С.Русакова и сестра С.Швецова.

Тела погибших 30 марта были доставлены самолетом в Москву в сопровождении земляков - инженеров-техников из Ухты, которые обслуживали МИ-26 в Малайзии. Расходы на организацию спецрейса взяла на себя "Galaxy technical service limited". Тело Н.Старцева по желанию родственников отправлено в Вологду, куда он вскоре собирался переехать с семьей из Ухты. У А.Гришина осталось трое, у Н.Старцева - двое маленьких детей.

Все четверо членов экипажа - бывшие сотрудники Ухтинского летного отряда. В 1998 году они были уволены в связи с ликвидацией Ухтинского авиапредприятия ГАП "Комиавиа", сообщил Г.Мальцев. Ухтинские авиаторы за свой труд по перевозке леса в Малайзии получали неплохие по российским меркам деньги. Однако, как отметил Г.Мальцев, зарплата россиян была в пять раз меньше, чем у других иностранных пилотов.

По данным собеседника корреспондента "Комиинформа", разбившийся вертолет в 1997 году был куплен фирмой "Galaxy technical service limited" в России. Страна регистрации самой фирмы неизвестна, однако управляли ей граждане Китая. Причины крушения вертолета сейчас выясняются. По словам Г.Мальцева, МИ-26 - машина надежная, но не предназначена для трелевки леса. А высокий профессионализм ухтинского экипажа не вызывает сомнений.

  Рубрика: Происшествия
  • 5
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео