Новости Республики Коми | Комиинформ

В ДТП под Ухтой водитель Daewoo Nexia ударился головой об лобовое стекло

В ДТП под Ухтой водитель Daewoo Nexia ударился головой об лобовое стекло
В ДТП под Ухтой водитель Daewoo Nexia ударился головой об лобовое стекло
logo
В ДТП под Ухтой водитель Daewoo Nexia ударился головой об лобовое стекло
Фото УГИБДД МВД по Коми

Под Ухтой столкнулись две иномарки.

Как рассказали "Комиинформу" в УГИБДД МВД по Коми, происшествие случилось сегодня в 11:00. 29-летний водитель, управляя автомобилем Daewoo Nexia, двигался из Сыктывкара в сторону Ухты. На 315 км автодороги мужчина не справился с рулевым управлением и "догнал" Renault Logan, который двигался попутно.

Uhta03.JPG

В результате ДТП водитель Daewoo Nexia получил черепно-мозговую травму и ссадину лба. Как сообщили в ГИБДД, мужчина ударился головой в лобовое стекло, потому что не был пристегнут ремнем безопасности.

Водитель к ответственности за нарушение правил дорожного движения не привлекался, стаж управления авто с 2016 года.

Госавтоинспекция Коми обращается к водителям и напоминает о соблюдении скоростного режима.

Уважаемые водители автотранспортных средств, во время выпадения осадков и заморозков будьте предельно сконцентрированными при управлении автомобилем. Соблюдайте интервал и дистанцию между транспортными средствами.

Помните, что чаще всего гололед на дорогах образуется при подъезде к перекресткам, светофорам, пешеходным переходам. Необходимо снижать скорость при подъезде к таким участкам дорог и соблюдать дистанцию.

Гололёд часто образуется у остановок общественного транспорта. Водителям и пешеходам у остановок следует быть особо внимательными.

На мостах. При перепаде температур охлаждение дорожного покрытия на мостах происходит намного быстрее. Чаще всего гололёд образуется на склонах и подъемах мостов.

При поворотах, объездах и обгонах в гололёд машину может занести. Помните, при заносе автомобиля нельзя резко тормозить.

Соблюдайте дистанцию и помните про опасные места, где риск возникновения гололёда и ДТП максимальный.