Роспотребнадзор Коми помог покупателю взыскать с ООО "Сеть-Связной" деньги за некачественный iPhone

Роспотребнадзор Коми помог покупателю взыскать с ООО "Сеть-Связной" деньги за некачественный iPhone
Роспотребнадзор Коми помог покупателю взыскать с ООО "Сеть-Связной" деньги за некачественный iPhone
logo
Роспотребнадзор Коми помог покупателю взыскать с ООО "Сеть-Связной" деньги за некачественный iPhone
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Управление Роспотребнадзора по Коми помогло потребителю взыскать с ООО "Сеть - Связной" деньги за некачественный телефон, сообщает ведомство.

Решением мирового судьи Димитровского судебного участка Сыктывкара удовлетворены исковые требования Роспотребнадзора Коми в интересах конкретного потребителя о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда с ООО "Сеть - Связной" в связи с нарушением прав потребителя.

Потребитель 19 июля 2019 года приобрел в магазине ООО "Сеть - Связной", расположенном по адресу г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 31 телефон Apple iPhone.

Дома был обнаружен недостаток – телефон не включался и не заряжался. В тот же день потребитель отнес телефон в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Телефон был принят продавцом для проверки качества.

22 июля 2019 потребитель направил в адрес магазина письменную претензию с требованием о замене смартфона с недостатками на аналогичный смартфон той же марки и модели. Новый телефон был выдан потребителю только 20 сентября 2019 года.

Согласно ст. 21 Закону "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, продавцом был нарушен установленный срок для замены товара, в связи с чем ему были предъявлены: неустойка за 42 дня просрочки на общую сумму 9655,8 рублей; штраф в сумме 6327,9 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя; компенсация морального вреда в сумме 3000 рублей.

Суд полностью удовлетворил исковые требований Роспотребнадзора Коми и взыскал с ООО "Сеть-Связной" в пользу конкретного потребителя 18 987 рублей 70 копеек.
 

  Рубрика: Право

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео