Новости Республики Коми | Комиинформ

Телефонные аферисты смогли убедить воркутинку спасти свои средства, переведя их на неизвестный счет

Телефонные аферисты смогли убедить воркутинку спасти свои средства, переведя их на неизвестный счет
Телефонные аферисты смогли убедить воркутинку спасти свои средства, переведя их на неизвестный счет
logo
Телефонные аферисты смогли убедить воркутинку спасти свои средства, переведя их на неизвестный счет
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Мошенники продолжают наживаться на доверчивости и финансовой безграмотности жителей республики. Несмотря на то что в СМИ региона регулярно размещается информация о том, что мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка и предлагают для сохранения сбережений перевести их на другой счет, люди проявляют халатность к своему имуществу и выполняют требования незнакомцев, констатирует пресс-служба МВД по Коми.

Очередной жертвой аферистов стала жительница Воркуты 1965 года рождения. Мошенники действовали по старой схеме, не придумывая никаких новых способов введения в заблуждение.

Они представились сотрудниками службы безопасности банка и сообщили о том, аферисты пытаются списать со счета воркутинки денежные средства. Под предлогом того, что сохранить деньги можно, они предложили перевести их на другой счет.

Женщина даже не задумалась о том, чтобы перепроверить данную информацию и безоговорочно выполнила указания людей, с которыми общалась лишь по телефону. В результате женщина сама перевела незнакомцам 30 тысяч рублей через терминал финансового учреждения.

Предварительно установлено, что воркутинке звонили с номера телефона, зарегистрированного в Челябинской области. Более того, ранее эти же мошенники под тем же самым предлогом похитили деньги у жителя Усть-Вымского района.

По данному факту проводится проверка.

МВД по Республике Коми вновь призывает граждан не верить незнакомцам, которые представляются сотрудниками службы безопасности банка.

Общаясь с представителями банка по телефону, нужно помнить главное правило: СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА не просят назвать по телефону конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- или CVV-код), СМС-пароли банка, логин и пароль для входа в онлайн-банк, контрольную информацию (кодовое слово); И НИКОГДА не требуют совершать каких-либо операций с картой.

Если собеседник просит назвать хоть один из перечисленных пунктов – это аферисты, немедленно завершите разговор.