Система весового контроля в Коми парализовала бизнес

Система весового контроля в Коми парализовала бизнес
Система весового контроля в Коми парализовала бизнес
logo
Система весового контроля в Коми парализовала бизнес
Фото Якова Шлегеля

Предприниматели Коми требуют кардинальных мер в решении проблемы организации весового контроля.

Эмоциональный разговор состоялся сегодня на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Коми.

Напомним, грузоперевозчики не раз поднимали эту проблему, поступают многочисленные жалобы от предпринимателей, заявляющих о том, что система весового контроля в регионе работает несправедливо и без должного контроля. 

SHY_0040-2.jpg

Представитель компании "Промбытстрой" Дмитрий Новосельцев отметил, что в отношениях с органами власти нет прозрачности в этом вопросе. По словам выступающего, год весовой контроль работал в тестовом режиме, и каждое посещение рамок весового контроля приводило к нарушениям.

По его словам, сумма штрафов такая, как будто "все возят кокаин". За 60 дней можно накатать миллиард рублей штрафов, отметил предприниматель и добавил, что по этой причине сегодня "бизнес стоит".

SHY_0131-2.jpg

В лесной отрасли произошел разрыв между теми, кто хочет ездить легально, и теми, кто ездит "как придется". По словам Д.Новосельцева, в строительной отрасли дела обстоят еще хуже. Если предприятия будут возить материалы по правилам, стройки встанут. 

Директор по лесообеспечению Монди СЛПК Аксель Бендер поддержал коллегу в том, что вопрос с весовым контролем так и не решен. 

"Подрядчики, малый, средний, крупный бизнес не знают, как работать дальше, - пояснил А.Бендер. - Какая техника нужна для перевозок, никто не понимает. Лесовозов на дорогах стало в два раза больше, что не способствует безопасности и сохранности дорог. Необходим компромисс".

SHY_0234-2.jpg

Как пояснил А.Бендер, Коми - лесной регион, а пик бизнеса приходится на зимнее время года, поэтому предприниматели готовы работать зимой, когда дороги промерзают, а в другое время года их не эксплуатировать, обеспечивая сохранность. Многие предприниматели готовы простаивать, но при условии, что зимой они смогут возить хотя бы 55 тонн продукции. 

"Мы не хотим рушить дороги", - заключил А.Бендер. 

SHY_0186-2.jpg

Директор Союза промышленников и предпринимателей Республики Коми Владислав Рудой вопрос поставил более радикально. По его словам, уже сейчас необходимы кардинальные меры и решение, что делать завтра. 

"Эти люди занимаются делом, они платят налоги. Идите к главе. По-другому нельзя", - заключил В.Рудой. 

Предложения включены в резолюцию по итогам заседания.

  Рубрика: Экономика
  • 11
  • 2
  • 21
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео