Новости Республики Коми | Комиинформ

В п.Водный под Ухтой часть жителей второй месяц живет без стационарной телефонной связи

В п.Водный под Ухтой часть жителей второй месяц живет без стационарной телефонной связи
В п.Водный под Ухтой часть жителей второй месяц живет без стационарной телефонной связи
logo
В п.Водный под Ухтой часть жителей второй месяц живет без стационарной телефонной связи
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Половина жителей п.Водный более месяца не могут звонить по стационарным телефонам. Такой сигнал поступил на портал проекта "Активный регион" из Ухты.

Жители рассказали, что часть поселка относится к оператору-посреднику, который не выплатил деньги поставщику услуг. В результате абоненты остались без стационарной связи.

"Мы исправно платим по счетам, но все организации открещиваются от ответственности. Когда жителям вернут возможность позвонить по стационарному телефону? В этом районе проживают глубокие старики, которые мобильными телефонами с трудом пользуются или вообще их не имеют, теперь у них нет возможности даже скорую вызвать", - отметила ухтинка.

В управлении массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми сообщили, что услуги телефонной связи на территории п. Водный предоставляют два оператора.

"ТК Регион Телеком" находится в стадии банкротства, пропуск трафика оператор осуществлял через сети ПАО "Ростелеком". В связи с неоплатой услуг связи в течение года и накопившейся задолженности более 2,5 млн руб. со 2 сентября пропуск трафика, согласно условиям договора, приостановлен, за исключением выхода на спецслужбы", - отметили в управлении.

По информации ведомства, абоненты "ТК Регион Телеком" могут обратиться к оператору, с которым у них заключен договор.

***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.