Новости Республики Коми | Комиинформ

Что принес "Народный бюджет" в школы Коми

Что принес "Народный бюджет" в школы Коми
Что принес "Народный бюджет" в школы Коми
logo

В Коми в ходе активной кампании по  реализации проекта "Народный бюджет" не осталась в стороне и сфера образования.

Напомним, проект "Народный бюджет" реализуется по инициативе главы Коми Сергея Гапликова с 2016 года.

Так, в муниципальных образованиях ко Дню знаний успешно завершены народные проекты по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретению учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования.

chikschino_1.jpg

В Печоре реализованы два проекта по указанному направлению. Для "Основной общеобразовательной школы п. Чикшино" приобретено учебно-лабораторного оборудование по робототехнике для организации внеурочной деятельности. Также отремонтировано здание основной общеобразовательной школы № 53 в поселке Изъяю, благодаря чему она приобрела эстетический вид.

В средней общеобразовательной школе села Усть-Илыч Троицко-Печорского района произведена замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ.

В Усинске в рамках проекта "Народный бюджет" открыли минитехнопарк "Город будущего" (направление "Природа и человек"). Цель данного проекта – создание эколого-биологических лабораторий, позволяющих осуществлять учащимися естественно-научные исследования и опытно-экспериментальную деятельность с использованием приборов и устройств.

chikschino_3.jpg

С нового учебного года открыто объединение "Робототехника" на базе Центра внешкольной работы Вуктыла. Для этого приобретены компьютерный класс и робототехническое оборудование (конструкторы).

Открытие объединения "Робототехника" позволит привлечь в систему дополнительного образования большое количество детей, повысит уровень досуга детей, отвлечет их от бесцельного времяпровождения, позволит Центру достичь основной цели – воспитание творческой, технически грамотной, гармонически развитой личности, способной логически мыслить, анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием.