Вместе без очередей и долгов: "Коми энергосбытовая компания" позвала в интернет участников ВДНХ

Вместе без очередей и долгов: "Коми энергосбытовая компания" позвала в интернет участников ВДНХ
Вместе без очередей и долгов: "Коми энергосбытовая компания" позвала в интернет участников ВДНХ
logo
Вместе без очередей и долгов: "Коми энергосбытовая компания" позвала в интернет участников ВДНХ
Фото Татьяны Ткалун

Впервые гостей выставки достижений в различных отраслях хозяйства "Достояние Севера" пригласили в квартиру. 17 августа в Сыктывкаре с размахом состоялась Коми ВДНХ, посвященная дню образования Республики Коми.

Традиционно участие в выставке приняла "Коми энергосбытовая компания". На этот раз энергетики оформили одну из самых больших площадок выставки и превратили ее в квартиру. Здесь гостям выставки рассказали о различных онлайн-сервисах, которыми можно воспользоваться не выходя из дома. А с помощью них можно передать показания, оплатить, написать заявление, задать вопрос и многое другое.

e11-01.jpg

"Мы постоянно обновляем эти возможности, - рассказали представители компании. - Сегодня мы подключаем к Личному кабинету, рассказываем посетителям, как пользоваться онлайн-сервисами, подбираем наиболее удобный способ передачи показаний. Мы стремимся к автоматизации процессов, чтобы сэкономить время наших клиентов".

Гости площадки "Коми энергосбытовой компании" проверили свою платежную дисциплину, получили консультацию при выборе электротоваров и приборов учета энергоресурсов, а также узнали, как подписаться на электронную квитанцию.

e5-01.jpg

По словам генерального директора Елены Борисовой, ВДНХ — это отличная возможность рассказать клиентам об удобных новинках и ответить на беспокоящие вопросы. Но не только.

"Коми энергосбытовая компания" - это не только компания, которая подключает свет. Мы делаем больше, - рассказала Е. Борисова. - Множество мероприятий проводится для клиентов. А все для того, чтобы люди понимали, для чего мы работаем, и поддерживали наши проекты. И конечно же были дисциплинированными плательщиками. Приятно видеть наших посетителей, 80% которых добросовестные потребители услуг".

Как отметила Е.Борисова, жители Коми не только добросовестно платят за электроэнергию, но и активно пользуются онлайн-сервисами, благодаря чему регион вышел на передовую.

e16-01.jpg

"Поэтому иногда очень странно видеть в очереди молодых людей, которые пришли в офис компании, чтобы решить вопрос, а не задали его в онлайн-режиме. Ведь сегодня у многих есть смартфоны. И есть люди, которых трудно убеждать общаться в новом формате и, например, пользоваться безбумажными квитанциями. А ведь это отношение к экологии".

Кстати, свой взгляд на этот вопрос смогли показать маленькие участники конкурса от "Коми энергосбытовой компании", который прошел накануне.

Ребята рисовали плакаты на тему "Зачем нам нужно электричество". Все эти рисунки можно было увидеть в детской зоне площадки. Абсолютно всех участников наградили призами, а самые активные из них смогли принять участие в мастер-классе по изготовлению уютных домиков, в которых горит свет.

Подарки достались и взрослым. Участники акции "В отпуск без долгов" получили не только полезные мелочи для своей квартиры, но и необычный бейджик, который они смогут повесить на свой чемодан во время путешествия.

Как рассказали "Комиинформу" организаторы площадки, 17 августа в ТРЦ"Июнь" нашлись сытывкарцы, которые погасили свою задолженность прямо на выставке Коми ВДНХ. О своей задолженности они знали и проявили сознательность в такой необычной обстановке.

  Рубрика: ЖКХ
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 2

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео