Посетителям Коми ВДНХ предложили почувствовать себя нефтяником "ЛУКОЙЛа"

Посетителям Коми ВДНХ предложили почувствовать себя нефтяником "ЛУКОЙЛа"
Посетителям Коми ВДНХ предложили почувствовать себя нефтяником "ЛУКОЙЛа"
logo
Посетителям Коми ВДНХ предложили почувствовать себя нефтяником "ЛУКОЙЛа"
Фото Якова Шлегеля

Подержать в руках исторические экспонаты и погрузиться в виртуальную реальность предложила нефтяная компания "ЛУКОЙЛ-Коми" гостям выставки достижений и возможностей отраслей народного хозяйства Республики Коми "Достояние Севера".

Как пояснил "Комиинформу" пресс-секретарь компании Дмитрий Латкин, в этом году отмечается 90-летие нефтяной промышленности республики. Поэтому главной темой экспозиции стало объединение этих девяти десятилетий.

В левой части площадки расположились уникальные музейные экспонаты 1940-60-х годов. К примеру, часть резервуара 1942 года.

IMG_0219.jpg

Или деревянную обсадную трубу – оригинальную разработку рационализаторов Коми. Ее придумали не от хорошей жизни. С помощью таких приспособлений в годы Великой Отечественной строили скважины, экономя металл для фронта.

Каску первых работавших на месторождениях Коми нефтедобытчиков не преминул подержать заместитель председателя правительства – министр сельского хозяйства и потребительского рынка региона Анатолий Князев.

IMG_0218.jpg

Вся история нефтедобычи в регионе была представлена на своеобразном древе: начиная с 1929 года – первой геологической экспедиции – до 2019-го. На последней ветке нашли отражение построенные в этом году "ЛУКОЙЛ-Коми" производственные и социальные объекты.

С помощью шлема виртуальной реальности можно было попасть в кабинет топ-менеджера "ЛУКОЙЛ-Коми". Эта высокотехнологичная новинка постоянного участника Коми ВДНХ заинтересовала абсолютно разных посетителей выставки: от детей до людей солидного возраста.

IMG_0413.jpg

3D-модель имела любопытный интерфейс. В "кабинете начальника" располагались три монитора. Включив первый, посетители могли рассмотреть и получить всю информацию по производственным объектам компании.

IMG_0294.jpg

На втором были представлены экологические проекты. Например, обновление нефтепроводов и выпуск мальков в водоемы. На третьем – социальные проекты. В частности, можно было взглянуть на построенные и строящиеся "ЛУКОЙЛ-Коми" социальные объекты и организованные компанией хоккейный и футбольный турниры.

IMG_0283.jpg

Также на экране площадки демонстрировался 17-минутный ролик, подготовленный "ЛУКОЙЛ-Коми" к 90-летию нефтяной промышленности региона.

Подходившим к экспозиции гостям на память щедро раздавали сувенирную продукцию, изданную в честь этой знаменательной даты.

  Ключевые слова: Лукойл, Коми ВДНХ
  Рубрика: Экономика
  • 0
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео