"ЖКХ Инты": группа для неформального решения коммунальных проблем

"ЖКХ Инты": группа для неформального решения коммунальных проблем
"ЖКХ Инты": группа для неформального решения коммунальных проблем
logo
"ЖКХ Инты": группа для неформального решения коммунальных проблем
Фото ЖКХ Инты

Группа "ЖКХ Инты", которая начала работать с 1 апреля этого года, активно набирает обороты в социальной сети. Ее подписчиками за три месяца стали более тысячи интинцев, которые напрямую обращаются в сообщество с самыми актуальными вопросами, зная, что их обращения сразу попадают под личный контроль администратора группы -  Лариса Титовец.

В группе имеется полезная информация по вопросам ЖКХ, оперативные объявления об отключениях, перекрытиях, репосты полезных статей, посвященных коммунальной теме.

Но на первом месте – обращения интинцев. Каждый проблемный вопрос, пускай даже мелочный, не остается без внимания. Такая форма общения, как отметили в городской администрации, упрощает процедуру разрешения проблем жителей приполярного города. Без бюрократии и переписок возмущенные той или иной жилищно-коммунальной проблемой интинцы получают исчерпывающий ответ и решение вопроса. Десятки обращений граждан оперативно отрабатываются, причем, люди получают компетентные ответы от должностных лиц, представителей ресурсоснабжающих, управляющих или обслуживающих  организаций. Вопросы – разные.

Например, Ирина Лаврентьева пишет: "В службу ЕДДС неоднократно поступали заявки (5.06/13.06) о загрязнения придомовой территории по Южной,12, прошло две недели и ничего не поменялось, кроме того что мусор врастает в землю. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?"

Уже через несколько часов в ответ на обращение администраторы группы публикуют фотографии в формате "было-стало".

MyCollages.jpg

Светлана Блинова сигнализирует о прорыве трубы в мкр. Южный. И здесь проблема не замалчивается: прорыв возник в процессе гидравлических испытаний. Ремонт будет произведен в межотопительный период. Диспетчерские службы ресурсоснабжающей организации уведомлены, ситуация под контролем.

По некоторым обращениями руководитель интинской администрации организует выезд на проблемный объект. Так было с жалобой Тамары Дегтяревой на сломанные элементы игровых модулей во дворе и с жалобой Дмитрия Иващенко на проблему "с душком".

perekladina_dlya_vybivania_kovrov.jpg

1.jpg

Получив разъяснения во время рейда и в социальной сети, интинец остался вполне доволен: "Спасибо большое за ответ. Всё понятно".

Случается, что ответ, а точнее устранение проблемы, требует несколько дней. Но горожане, спустя время, с благодарностью подтверждают, что результатом довольны.

Так, Роман Наградов опубликовал жалобу о глубокой колее возле контейнерной площадки с фотографией и попросил организовать подсыпку и грейдеровку. Ждать пришлось десять дней, пока не закончились дожди.

Свою благодарность Роман подтвердил фотографией дороги уже после выполненного благоустройства. "Спасибо, удивлен!" - пишет Роман.

MyCollages-1.jpg

Слоган группы гласит: "Есть вопрос по ЖКХ? Отвечаем!". И администраторы группы во главе с мэром Инты этому принципу следуют неукоснительно. 

  Ключевые слова: ЖКХ, соцсети
  Рубрика: ЖКХ
  • 0
  • 3
  • 3
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео