Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре приступили к ремонту подъездных путей к трем больницам

В Сыктывкаре приступили к ремонту подъездных путей к трем больницам
В Сыктывкаре приступили к ремонту подъездных путей к трем больницам
logo
В Сыктывкаре приступили к ремонту подъездных путей к трем больницам
Фото Минздрава Коми

Подъезд к больницам и внутрибольничные дворы будут отремонтированы в трех медорганизациях столицы: в Сыктывкарской городской больнице №1, городской больнице Эжвинского района города Сыктывкара и Сыктывкарской городской больнице (Красный Затон).

На эти работы Минздрав Коми выделил 26,8 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Минздрава Коми.

Работы выключают в себя капитальный ремонт асфальтового полотна, ремонт бордюров, тротуаров и парковок, а также расширение существующих дорог. Все это позволит значительно улучшить комфортность пребывания пациентов лечебных учреждений города.

IMG_20190613_101943.jpg

Как отметил министр здравоохранения Республики Коми Дмитрий Березин, мероприятия по реконструкции асфальтового полотна дороги имеют для отрасли высокую значимость, так как будут ремонтироваться в первую очередь подъездные пути к приемным покоям крупных учреждений здравоохранения Сыктывкара.

Завершить работы планируется в начале августа.

IMG_1950.JPG

Напомним, в 2018 году активисты ОНФ в Коми встретились с главой региона Сергеем Гапликовым и членами республиканского правительства и обсудили общественные предложения по решению волнующих граждан вопросов, в том числе вопрос о разбитых подъездных путях к больницам в Сыктывкаре и Эжвинском районе. 

IMG_20190613_101714.jpg

Разбитые поездные пути к больницам ОНФ в Коми выявил в ходе мониторингов и рейдов. Особенно много жалоб жителей и пациентов поступили на разбитые подъездные пути городской больницы Эжвинского района Сыктывкара, Сыктывкарской городской больницы №1 и на территории городской больницы в поселке Краснозатонский.

ОНФ в Коми вопрос о ремонте подъездных путей к больницам в Сыктывкаре и Эжвинском районе в 2019 году взял на контроль.