Журналисты Коми получили советы - как писать так, чтобы о жизни в Коми узнала вся Россия 

Журналисты Коми получили советы - как писать так, чтобы о жизни в Коми узнала вся Россия 
Журналисты Коми получили советы - как писать так, чтобы о жизни в Коми узнала вся Россия 
logo

Журналисты из городов и районов Коми узнали секреты раскрутки локальных СМИ на федеральном уровне. Дельные советы им дали российские эксперты на медиафоруме "Местные".

Как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня в Сыктывкаре Общественная палата Коми при поддержке администрации Главы Коми и ОП РФ проводит медиафорум "Местные" для журналистов из городов и районов, а также - для пресс-секретарей органов власти и некоммерческих организаций.

На секции "По ту сторону кликбейта. Различие подходов в написании текстов для соцсетей, поисковой выдачи и яндекс.дзен" выступил основатель и главный редактор независимого информационного портала Смоленской области Readovka.ru Алексей Костылев.

Опытный журналист и руководитель собственного проекта поделился с собравшимися секретами раскрутки местных СМИ на федеральном уровне. В качестве одного из самых эффективных инструментов он привёл систему Яндекс.дзен, которая выступает генератором интересных новостей со всей страны.

njrh-V15NvM.jpg

Он привёл примеры о том, как составлять заголовки, какие локальные события выбирать и как их подавать, а также - где размещать, чтобы быть замеченными данным браузером.

"Для того, чтобы попасть в рейтинг новостей Яндекс.дзен, нужно писать материалы целенаправленно в расчёте на этот формат информаций", - рекомендовал эксперт. 

По его словам, Яндекс.дзен выгоден владельцу любого масс-медиа в регионах, чтобы массово нарастить объём просмотров и привлечь новых подписчиков.

Он также посоветовал всем редакциям, вне зависимости от места их базирования (в городах или в глубинке), "прокачивать" свои публикации в соцсетях. "Более читаемы в стране ВКонтакте и Одноклассники. Телеграмм не разрастается - время это показало. Остальные сети также не настолько популярны, чтобы сильно стараться делать на них упор", - признался Алексей Костылев.

Что касается главной составляющей успеха любого медиа-проекта - это наличие талантливой и трудоспособной команды.

"Без хороших журналистов проект не развить. Сегодня корреспондент должен не просто уметь добывать эксклюзивы, но также - быстро и качественно их отписывать и подбирать интересные фото, чтобы быть первоисточником важной информации, которую подхватят и растиражируют крупные СМИ и поисковые системы в браузерах", - резюмировал выступавший.

  Ключевые слова: медиафорум
  Рубрика: Общество
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео