100 компаний в Коми используют услугу "Wi-Fi для бизнеса"

100 компаний в Коми используют услугу "Wi-Fi для бизнеса"
100 компаний в Коми используют услугу "Wi-Fi для бизнеса"
logo
100 компаний в Коми используют услугу "Wi-Fi для бизнеса"
Фото Ростелекома

В мае сотый клиент компании "Ростелеком" воспользовался услугой "Wi-Fi для бизнеса". Им стал универсальный общественный "Револьт-центр", который открылся в Сыктывкаре после ремонта 18 мая.

"Wi-Fi для бизнеса" представляет собой решение для организации гостевого беспроводного доступа в интернет. Авторизация пользователей в зоне действия Wi-Fi проходит в соответствии с российским законодательством.

В числе активных пользователей сервиса – представители как малого, среднего, так и крупного бизнеса. Услуга пользуется популярностью у банков, кафе и ресторанов, гостиниц, общественных центров и других компаний, чья деятельность связана с большим количеством посетителей.

Компании могут организовать Wi-Fi сеть на территории фронт-офиса, обеспечив тем самым высокоскоростной интернет-доступ для своих клиентов. При этом нет необходимости покупать, настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию самостоятельно. Всё это делают специалисты "Ростелекома".

Кроме того, подключив сервис "Wi-Fi для бизнеса", предприятие может управлять настройками сетей и доступом, размещать рекламную и справочную информацию на приветственной веб-странице: условия рекламных акций, меню, афишу, каталог.

_DSC0998.JPG

На правах рекламы

"Для "Револьт-центра" возможность предоставить посетителям качественный доступ в беспроводной интернет – это важнейший инструмент в решении различных коммуникативных задач. Ведь наши гости приходят к нам именно для того, чтобы общаться, решать свои вопросы. В центре проходит много интересных мероприятий, в которых участвуют люди самых разных возрастов, но они объедены тем, что у них у всех есть своя активная жизненная позиция, которую они могут транслировать в те же социальные сети", - отметила менеджер "Револьт-центра" Елена Зезегова.

"Абсолютные преимущества услуги в том, что, во-первых, наличие гостевого доступа – это проявление заботы о клиентах и показатель уровня сервиса. Во-вторых, поскольку клиенты проводят в зоне гостевого доступа значительное время, можно размещать рекламу на странице приветствия, а также получать статистику посещаемости. Еще один важный плюс этой услуги – круглосуточная техническая поддержка, которая не уйдет на выходные или в отпуск", - пояснил директор Коми филиала ПАО "Ростелеком" Александр Хуциев.

  Рубрика: Технологии
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео