Жители Коми 42 раза обращались на горячую линию Роспотребнадзора за месяц

Жители Коми 42 раза обращались на горячую линию Роспотребнадзора за месяц
Жители Коми 42 раза обращались на горячую линию Роспотребнадзора за месяц
logo
Жители Коми 42 раза обращались на горячую линию Роспотребнадзора за месяц
Фото из архива "Комиинформ"

В апреле жители республики 42 раза обращались за консультацией о защите прав потребителей на горячую линию Роспотребнадзора РК. Ведомство подвело итоги месяца.

Согласно отчету, в подавляющем большинстве случаев обращения касались товаров ненадлежащего качества. Кроме того, расторжения договора купли-продажи, выполнении работ с недостатками, нарушений сроков выполнения работ, порядка обмена товара, сроках его ремонта и проведения экспертизы. По всем обращениям даны разъяснения прав потребителя согласно статей Закона РФ "О защите прав потребителей", а также предложено обратиться к продавцу с письменной претензией и оказана помощь в оформлении претензий.

Кроме того, вопросы обращений касались предоставления бытовых, медицинских и услуг связи. Трижды жители обращались по вопросам, касающимся неправомерного взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, нарушения прав потребителя при оказании услуги, оказания некачественной услуги. В этих случаях даны разъяснения прав и объяснено, как правильно письменно обратиться  к управляющей компании либо ТСЖ.

  Рубрика: Общество
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео