Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми осужденные ИК-1 сыграли в "Свою игру"

В Коми осужденные ИК-1 сыграли в "Свою игру"
В Коми осужденные ИК-1 сыграли в "Свою игру"
logo
В Коми осужденные ИК-1 сыграли в "Свою игру"
Фото УФССП РФ по Коми

В "Свою игру" сыграли осужденные ИК-1 УФСИН, обучающиеся по профессии "Машинист (кочегар) котельной" и "Столяр", сообщает пресс-служба УФСИН России по Коми.

В целях закрепления знаний, полученных осужденными в период обучения в группах "Машинист (кочегар) котельной" и "Столяр" проведен контроль знаний.

По инициативе руководства образовательного учреждения № 23 ФСИН России впервые контроль знаний провели по типу телевизионной игры "Своя игра". Мастером производственного обучения Петром Бровко мероприятие проведено в три этапа, с вручением медалей за правильные ответы. Обучающиеся выбирали тему и цену вопроса, стоимость которых варьировалась от 10 до 60 баллов.

2.Obuchayuschiesya-vybirali-temu-i-zenu-voprosa-stoimost-kotoryh-varirovalas-ot-10-do-60-ballov.png

Среди обучающихся по профессии "Машинист (кочегар) котельной" к концу игры, развернулась нешуточная борьба за первое место. Всего 40 баллов отделяло первое место от второго. В итоге с результатом 440 баллов первое место завоевал осужденный М. отряда № 7. Второе место досталось осужденному Х. отряда № 5, набравшему 400 баллов. Третье место присуждено осужденному К. из отряда № 1, набравшему 150 баллов.

В группе "Столяр" мастер производственного обучения Николай Петрукович организовал проверку знаний также в три этапа.

В каждом этапе обучающимся задавались вопросы в рамках пройденных учебных предметов "Материаловедение", "Технология изготовления столярных и мебельных изделий", "Охрана труда". Всем, правильно ответившим, вручались медали.

3.Vsem-pravilno-otvetivschim-vruchalis-medali.png

В итоге лучшие знания показал осужденный Ч. отряда № 2, второе и третье места досталось осужденным К. отряда № 3 и Н. отряда № 1.

Как пояснил директор ФКПОУ № 23 ФСИН России Иван Варгатюк, контроль знаний, проведенный в форме игры "Своя игра", во-первых, вызвал искренний интерес осужденных к мероприятию, во-вторых, дал возможность не только оценить качество полученных осужденными знаний, но и выявить проблемные направления и внести необходимые корректировки в образовательные программы.

Данная методика проверки полученных знаний будет использоваться в дальнейшем при обучении осужденных рабочим профессиям.