Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы не желают менять схему движения на самом аварийно опасном перекрестке города

Сыктывкарцы не желают менять схему движения на самом аварийно опасном перекрестке города
Сыктывкарцы не желают менять схему движения на самом аварийно опасном перекрестке города
logo
Сыктывкарцы не желают менять схему движения на самом аварийно опасном перекрестке города
Фото ГИБДД УМВД по Сыктывкару

На площадке "Комиинформ" завершился опрос общественного мнения, который редакция проводила совместно с ГИБДД Сыктывкара. Водителям города предлагали самостоятельно выбрать, как им удобнее проезжать перекресток, признанный самым аварийно опасным в городе.

Для этого респондентам предлагалось проголосовать за несколько предложенных вариантов ответа на вопрос: "Какая организация движения необходима в районе школы №24 г.Сыктывкара на пересечении улицы Морозова и улицы Станционная?

Всего в голосовании приняли участие 110 респондентов. Большинством голосов лидировало пожелание не менять схему движения на опасном перекрестке и оставить все как есть. Таким образом, предложили ничего не менять 50 респондентов - 45,45% от общего числа голосов. Отметили, что будет нелишним изменить режим работы светофорного объекта и разделить транспортные потоки встречных направлений по улице Морозова 37 человек или 33,64%. Любопытно, что чаще за изменения голосовали женщины, а мужчины в большинстве своем оказались консерваторами. 

Напомним, анализ аварийности, проведенный столичной Госавтоинспекцией на территории Сыктывкара,показал, что пересечение улицы Станционной с улицей Морозова в течение нескольких лет является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. В предыдущие годы на этом перекрестке регистрировалось большое количество наездов на пешеходов, в связи с чем был изменен режим работы светофорного объекта - выделена фаза для движения пешеходов. 

Однако, в 2018 году отмечается большое количество столкновений транспортных средств, одной из основных причин совершения которых является не предоставление преимущества в движении при встречном разъезде транспортных средств.

opros.jpg