В Ухте комитет по управлению имуществом из-за очередей перешел на пятидневный график приема граждан

В Ухте комитет по управлению имуществом из-за очередей перешел на пятидневный график приема граждан
В Ухте комитет по управлению имуществом из-за очередей перешел на пятидневный график приема граждан
logo
В Ухте комитет по управлению имуществом из-за очередей перешел на пятидневный график приема граждан
Фото из архива "Комиинформа"

В информационно-расчетный центр Ухты невозможно попасть за справкой о количестве зарегистрированных по месту проживания. Такой сигнал пришел на портал проекта "Активный регион" от жителей города.

"Получить справку невозможно из-за очереди по 50 и более человек. На весь город работают только два специалиста, которые принимают людей по два дня в неделю", -  сообщил горожанин.

В администрации Ухты сообщили, что с мая прошлого года информационно-расчетный центр находится в стадии ликвидации, поэтому сотрудники уволены.

"В переходный период обязательства по ведению базы регистрационного учета временно перешли на комитет по управлению муниципальным имуществом города. К массовым обращениям за справками из-за ошибок в квитанциях по услуге вывоза ТКО и завышенному количеству зарегистрированных в жилых помещениях, комитет не был готов. В связи со сложившейся ситуацией комитет по управлению имуществом перешел на пятидневный график приема граждан", - заверили в мэрии.

Все ответы на вопросы, связанные с вывозом и другими услугами ТКО, которые задают жители республики, можно найти на страничке спецпроекта "Комиинформа" "Мусорный вопрос". Также любой желающий может задать свой вопрос и получить ответ от представителей регионального оператора "Ухтажилфонд".

***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту Главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.

  Рубрика: ЖКХ
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео